Глава 10

448 26 11
                                    

Один из прекрасных летних дней, играющий в саду сам с собой мальчик четырёх лет изображая самолёт, радуясь своему беззаботному детству. Весело хохоча, альфочка, увидев бабочку побежал за ней, раскрыв широко свои маленькие ручки. Но у мальчика не получается угнаться за бабочкой, столкнувшись с братом они вместе упали на землю.

- Ай, Ён Иль! – маленький Чонгук обиженно протирает ручкой вмиг покрасневший лоб. Мальчик сложил руки на груди и хмуро посмотрел на трёхлетнего кузена, который надув губки сдувал травку с кулончиков в виде птиц.

-Извини, я хотел кое-что тебе показать. Бежал бежал и мы упали – заулыбался мальчик и поднялся с земли, отряхнулся, а потом помог и Чонгуку подняться.

-Я из-за тебя не смог за бабочкой угнаться – топнул ножкой Чонгук и отвернулся, всем своим видом давая понять, что он очень сильно обижен.

-Ну не злись, я ж это тебе принёс – Ён Иль протягивает ручку, на которой лежал кулончик – Гук, я это сделал для тебя, Хоби хёна и для меня! Ну мне конечно помогли, но всё равно это сделал я. Возьми свой и пообещай никогда его не терять – Чонгук кивнул и улыбнулся, сжав крепко в руке кулончик.

И сейчас, спустя столько лет Чонгук стоит сжимая в руке кулон в виде маленькой птички, смотря в окно. Но на этот раз у него в руках кулон Ён Иля, брата, что так любил его и был предан ему. Альфа смотрит на руки, понимая, что кровь брата на своих руках он никогда не смоет, а вину перед папой за убийство Ён Иля, которого он вырастил, как родного, Чонгук никогда не загладит.

- Ган Тэ... – Чонгук оборачивается и тяжело вздыхает, подходя к кушетке, на которой лежал Чимин. После вчерашнего ужаса омега только сейчас пришёл в себя, тихо бормоча имя того, кого уже никогда не сможет увидеть. Чимин открывает глаза, пытаясь подняться, но из-за боли в левой руке после огнестрельного ранения даже приподняться не удаётся.

- Как ты себя чувствуешь?

Чимин молча смотрит на Чонгука, вспоминая всё, что произошло вчера ночью. Омега также ничего не говоря встаёт, игнорируя боль в руке.

- Чимин, не вставай.

Но он не слушал Чонгука. Чимин вышел из палаты, а альфе ничего не оставалось, как пойти за ним. Они шли по светлому коридору, мимо остальных палат, пока Чимин не остановился у морга. Навстречу к ним вышел патологоанатом, который попытался остановить его.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя