5-ю годами ранее.
Огненный закат просачиваясь сквозь шторы бросался на книгу, которую с восторгом читал омега. Он вчитывался в каждое предложение, а некоторые из них, которые будоражили его сердце, перечитывал по несколько раз. Настойчивый стук в стеклянные двери выводят его из мира фантазий. Омега закрывает книгу и недовольно встаёт с кровати, топая к дверям. Настороженно, совсем чуть-чуть отодвигает шторы и в глаза бросились лучи заката. Омега приоткрыл и стеклянные двери, ведущие в огромный сад. А через сад можно было выйти за пределы особняка. Осмотревшись, никого Тэхён не увидел и решил пройти вглубь сада.
- Скучал? - неожиданный голос сзади пугает Тэхёна.
- Ах ты сука! - вскрикивает омега и оборачивается, а увидев виновника его сердечного приступа улыбнулся. Альфа стоял скрестив руку на груди, такой серьезный, невероятно красивый и любимый.
- Так встречают парня, которого ты не видел неделю?
Тэхён рассмеялся и обнял альфу за шею, нежно поцеловав в губы.
- Нечего было пугать. Ты что здесь делаешь? Если хён увидит нам конец.
- Нам в любом случае придёт конец, когда он узнает о наших отношениях. Хотя мне всё равно, что будет, ты по-любому скоро станешь моим мужем.
- Если соглашусь – стану.
- А согласишься?
- А ты сделай предложение тогда и узнаешь.
- Я люблю тебя.
- Я больше. Юн, разразится большой скандал. Вы же с ним враги черт возьми – грустно сказал Тэхён, выделив слово «враги».
- Тебя пугает этот скандал? - после вопроса Юнги, омега заулыбался и помотал головой.
- Ни капельки!
- Тогда пошли.
- Куда?
- Куда глаза глядят.
Юнги берет его за руку, а тот крепко сжимает её. В домашней одежде в тапочках Тэхён убежал с Юнги, даже не оглядываясь. И плевать ему, что будет, когда он вернётся домой. Главное сейчас с Юнги. Главное – он рядом. Всегда....
...
«Даже если меня не станет, я оставлю рядом с тобой того, кто станет твоей надеждой на счастливое будущее».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитав до ста
Fanfiction- Тебе решать простить его или отпустить навсегда - А что если и простить не могу, и отпустить - Здесь уже сложно. В конце, когда уже действительно запутаешься в своих чувствах, досчитай до 100 и досчитав.... сделай окончательный выбор