Глава 3

696 34 23
                                    

Flashback. 4 дня тому назад.

На фоне прекрасного заката виднеется самолёт. Он приземляется также красиво и медленно, как и взлетает. Дверь самолёта опускается, выпуская парня. Он делает глубокий вдох, а затем выдох, улыбнувшись и закрыв глаза. Омега прекрасно помнит, как три года назад испуганный и заплаканный садился в самолёт, на этом самом месте, в надежде улететь из этой страны. В надежде спастись , а потом вернуться уже совсем другим. Готовым сделать всё, чтоб заставить плакать тех, кто заставил плакать его. Он пообещал себе. И вот прилетев обратно, сдержал обещание.

- Соскучился по Сеулу? - раздаётся сзади голос.

- Не скажу, что соскучился. Но, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше - улыбнулся Чим, щёлкнув по носу альфы.

- Да. Но жаль домой ты приехал не для того, что бы просто побыть дома. Говорил ведь тебе не возвращаться сюда, что ж тебе в Мексике не сиделось.

- Ой Ган Тэ, не начинай, пожалуйста. Мы это уже обсуждали. И как ты уже понял, я не послушал тебя и не собираюсь - Чимин спускается, направляясь к машинам. Он бросает в охранника свою сумку, устало вздыхая.

За ним спускается и Ган Тэ. Тот самый альфа, к которому и отправил Чимина Хосок. Это темноволосый высокий парень, с милой внешностью и с харизматичной улыбкой, в которую невозможно не влюбиться. Этот альфа стал для Чимина больше, чем просто друг. Он - его семья. Добродушный и отзывчивый, не смотря на то, что очень богатый, Мун Ган Тэ, без которого Чимин больше не сможет прожить и секунды.

- Чимин, я приказал купить нам дом. Не хочешь его посмотреть? Отдохнуть после долгого перелёта?

- С удовольствием. Но мне нужно кое-куда поехать.

- Куда это?

- Скоро узнаешь. Энрике, ну и где ты ходишь? - позвал охранника Чим.

Энрике - мексиканец, который работает охранником у Ган Тэ. Но Чимин полностью сделал его своим человеком. Накаченный голубоглазый блондин, который готов исполнить любой приказ Пак Чимина.

- Я здесь. Решил осмотреться.

- Ооо, прилетев в Корею твой корейский стал намного лучше.

- Серьезно?!

- Нет. Короче, возьми нескольких людей и мы поедем кое-куда. И желательно, чтоб они не подвели меня, иначе туго придётся тебе. Ясно? - Энрике кивнул и ушёл. Чимин же хотел сесть в машину, но его остановил Ган Тэ.

Досчитав до ста Место, где живут истории. Откройте их для себя