Утро Кэйи было однообразным. Работа работа и ещё раз работа. Но этим вечером он хотел снова увидеть того незнакомца. Поэтому даже в таверну не пошел. Просто сел на лавочке и прикрыл глаза.— мне интересно.... Кто же ты и откуда меня знаешь.... Он точно не из нашего города.....
? — верно. Я не из монштада. Думаю ты в курсе о городе каенри'ах?
Я именно от туда. Так же.... Как и ты.— я...? Но я не помню.... Кто ты вообще?
Д: — можешь звать меня Дайнслейф.
В этот момент Дайнслейф присел на лавку рядом с ним. Они просто сидели в гробовой тишине, наслаждаясь звуками вечернего Мондштадта.
Даже после того как незнакомец назвал свое имя, он все также остаётся незнакомцем для Кейи. Поэтому первым, кто решил нарушить это молчание, был именно он. Ему стало интересно, что это вообще за человек и с какими намерениями он прибыл в Мондштадт.К: — Зачем ты здесь?
Вопрос был предельно краток и понятен. Но ответа не последовало, как и в прошлый раз. "Задавать это вопрос третий раз будет бессмысленно"— подумал Кейя
Он было хотел начать внутренний монолог—подумать, что лучше сейчас сделать в этой ситуации: скрутить его и отправить его под стражу до выяснения обстоятельств или попытаться его разговорить.
И именно сейчас этот незнакомец в черно-синих одеяниях решил прервать эту удушающую тишину.Д: — Я же назвал вам место откуда я прибыл, разве оно вам ничего не говорит?
Вопрос. Самый худший исход диалога, которого так боялся Кейя.
К:— Простите, я не особо помню название вашего города.... Можете его повторить ещё раз, пожалуйста?
Д:— Каенри'ах
Почему-то незнакомец произнёс это название с такой тоской и печалью, будто случилось что-то непоправимое. Да и сам Кейя чувствовал какое-то дежавю,словно в детстве кто-то часто произносил это слово.
На Мондштадт уже опустилась ночь, в маленьких оконцах стал зажигаться свет, возможно кто-то скоро ляжет спать, но почему-то эти двое все сидели на одинокой лавочке, словно им было просто комфортно молчать рядом друг другом. Но увы, это не может длится бесконечно.
Первым кто решается уйти становится Дайнслейф. Он встал с глубоким вздохом, готовый было сказать все: и зачем он приехал сюда, и кто Кейя на самом деле, но единственное что он смог проронить это:Д:— Я знаю о чем вы думаете сейчас, и это вполне логично,но....я не собираюсь вас убивать или что-то делать с жителями этого города. Я смогу вам рассказать все что вас интересует, если вы действительно того хотите, но мне важно, чтобы вы доверяли мне, как это сделал когда-то я..... Желаю вам спокойной ночи.
Он скрылся также быстро как и появился. Кейя просидел на этой лавочке ещё минут 6,последняя фраза, сказанная незнакомец, повергла его в шок. Решив, что больше тут оставаться незачем Кейя решил поскорее вернуться домой и хорошенько обдумать все, что произошло недавно.
По дороге дом он все также ощущал слежку, но быстро выбросил эти мысли из головы под предлогом некогда бывшего незнакомца. Зайдя в дом, он включил свет, поставил чайник и сел за стол напротив окна. Когда он поднял глаза вверх то увидел фигуру человека, удаляющуюся от его дома. В этот момент он вспоминает то ужасное чувство по дороге домой
" Кто это? Неужели это не Дайнслейф? Неужели я ошибся?"— подумал он. Но эти вопросы сразу же улетучились. Сегодня был слишком тяжёлый день, ему необходимо было отдохнуть, но он никак не может выбрасить из голову ту фразу, сказанную Дайнслейфом.
Чайник уже давно был выключен, но чай так и не был испит. Кейя ушёл спать. За сегодняшний день он так устал, что уснул сразу же как только его голова коснулась подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfictionИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?