POV КейяУтро Кейи было такое же как и всегда. Проснулся, умылся, позавтракал и на работу. День был похож на предыдущий, но только, если раньше его радовали вечера, которые он проводил в таверне, то сейчас день как один.
Придя на работу, он был готов к одним и тем же поручениям. Делать одну и ту же работу ему не особо нравилось, но он успокаивал себя стабильностью. Глубоко выдохнув и набравшись сил на сегодняшний день, он пристул к своей работе. Правда, было то, что недовало его покоя. Он решил посмотреть список приехавших людей на этой неделе, но не обнаружил там никого с именем Дайнслейф.
" Как это все бессмысленно" - думал Кейя и принялся за свою работу.
День подходит к концу, работа на сегодняшний день была выполнена. Гуляя по улицам Мондштадта он сел на туже лавочку, что и вчера.Д:- Рад вас снова здесь увидеть.
Кейя повернулся в сторону источника звука, на его лице было только удивление. Уж чего, чего, но он никак не ожидал увидеть здесь этого человека. Кейя моментально принял решение разговорить его.
К:- Взаимно, весьма неожиданно встретить вас вновь.
Пожав плечами Дайнслейф ответил
Д:- Я не могу вас оставить здесь.
После этого он сел рядом с Кейей. Сам же Кейя немного смутился от этого ответа.К:- Вы говорите так, будто собираетесь рассказать что-то важное и значимое.
Д:- Возможно. Кто знает как сегодня закончится эта ночь?
А вот этот риторический вопрос поверг Кейю ещё большему удивлению.
"Неужели это безумец что-то затеял"- подумал КейяК:- Так..... Вы расскажите цель вашего визита в Мондштадт? Ведь вас нет даже в списках регистрации путешественников.
Д:- Что ж.... Видимо тянуть время уже не имеет смысла. Как вам уже известно я из города Каенри'ах и как вам известно из истории этого города больше не существует.
Слушая это, Кейя начинает что-то припоминать, и то из-за чего этого города не стало, и почему это произошло.
Д:- Но есть то, чего знают относительно маленькое количество людей. После этого трагического происшествия остались люди, которые смогли уцелеть и начать новую жизнь. Например, такие как я, и..... такие как вы....
После этой фразы никто не осмелился проронить слово. Один сидел и ждал хоть какой-то реакции, другой же не мог и слова проронить. В его голове все мысли до единой перемешались, словно превратились в один склизкий густок. Кейя ничего не понимал. Дайнслейф понимал, что ему нужно время, чтобы Кейя смог переварить полученную информацию. Он было хотел уже уйти, как вдруг Кейя решает задать вопрос
К:- Что же это получается и я, и мой отец были родом из этого города? Получается тебя отправили за нами сюда, чтобы восстановить все, что было тогда?
Д:- Всё так и есть. Вы нужны нам, чтобы мы смогли все воссоздать.
Сейчас Кейя готов был отказаться от этого всего, у него есть все: работа, друзья, которые его поддерживают. Его мысли прервал чей-то голос. Это голос..... Кейя узнает его из тысячи других голосов. "Дилюк...." - единственное о чем он подумал в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfictionИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?