Pov: Дилюк
Утро выдалось хорошим, поэтому Дилюк решил дать выходной Чарльзу и встал за него. Слушать сплетни и просто разговоры в таверне нравилось Дилюку и он наслаждался этими моментами. Но когда он увидел синевласого парня сердце парня пропустило удар.
Дилюк очень сожалел что отверг брата, но понимал что извиняться уже поздно и просто смирился.
Брутальность нужно соблюдать и не показывать своих чувств.К: — Дилюк.... Ты счастлив?
Красноволосый не понял этот вопрос. Но говорить он скучает конечно же не стал
Д — что это за вопрос?
Да... Я счастлив.Но после того как Дилюк вернулся домой, он сел за обеденный стол и посмотрел на подаренную вазу. Ему было плохо, ужасно плохо. И он понимал что вернуть те отношения будет невозможно.... И расплачиваться только ему.
Поужинав Дилюк лег в кровать. Именно в кровати он мог снять маску и показать свои эмоции.
На следующее утро Дилюк хотел поговорить с кэйей и даже пошел за ним. Но увидев как он разговаривает с каким то человеком решил послушать их разговор.
{ Каенри'ах.... Неужели он... Да ну.... Он не мог выжить после такого происшествия... }
Задумался об этом и не заметил как они разошлись. И Дилюк просто ушел домой как черный плащ продолжая думать об этом парне.
— я просто обязан узнать кто это и зачем ему нужен мой Кэйа.
+ Зашёл в винокурню и лег в горячую ванну +
— насколько я знаю... Боги просто стёрли каенри'ах с лица земли... Никто не мог выжить....
Я очень сомневаюсь что он от туда...Задумался и решил поскорее лечь спать. Но перед этим отдал задание своим работникам что бы они узнали об этом парне побольше.
0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0*0
Приветик, это смс от автора.
Я надеюсь вам нравится фф и эта глава получилась маленькой потому что у меня творческий закат. Так что заранее извиняюсь. Я буду стараться писать больше ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfictionИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?