Дк:— Так вот какова цель твоего визита. Ты решил его насильно забрать отсюда? Ты ведь знаешь, что это незаконно?К:— Дилюк?.... Почему ты здесь? Разве твой рабочий день не закончен? Почему ты не пошёл домой?
Дилюк посмотрел на Кейю суровым взглядом, который говорил не вмешиваться в это. Это взгляд. Он был такой же, когда произошла смерть отца Кейи.
Дайнслейф:— Что ж, ситуация приобрела неожиданный поворот, пожалуй я вынужден вас оставить.
Дайнслейф начал потихоньку вставать с лавочки. Взгляд Кейи метался от одного к другому. Он не хотел, чтобы уходил Дайнслейф, ведь они только сейчас начали разговаривать о чем-то важмом и это, возможно, был его единственный шанс узнать про себя больше......и про своего отца. В тот же момент, он не хотел, чтобы Дилюк оставался здесь.
"Странно, что он вообще здесь" - подумал Кейя.
Он понимал, что Дайнслейфа уже не оставить, он исчез как и в прошлый раз. Дилюк и Кейя остались тет-а-тет. Молчание продлилось недолго.Дк:— Идем, нам есть что обсудить.
Кейя молча встал с лавочки и пошёл за Дилюком. Всю дорогу до Винокурни, ни один из них ни проронил и слова. Они оба понимали, что этот разговор может стать их последним, но где-то, на глубине души,они не хотели этого-не хотели вот так вот оставлять друг друга.
За этим молчание, они и не заметили как уже дошли до пункта назначения.Дк:— Иди, внутрь, я скоро приду.
Кейя молча кивнул, он осмотрел всю Винокурню, никого около неё не было. Это показалось очень странным. Глубоко вдохнув, он сделал шаг навстречу концу.
"Когда я был здесь в последний раз? Лет 5 назад? Точно... Тогда я подарил вазу Дилюку, он сказал, что выкинет её" - начал рассуждать Кейя, войдя в Винокурню. На лице расцвела лёгкая улыбка благодаря этим воспоминаниям. Но потом эта улыбку в одночасье исчезла. Эта ваза. Та самая ваза стоит на самом видном месте. Подойдя ближе к ней, он заметил, что она просто идеально чистая. Кейя было подумал, что Дилюк её протирает.
"О чем я вообще думаю? Навряд ли он будет за ней ухаживать."
Закончив осматривать Винокурню, он присел на мягкий диван рядом с камином. Это именно то, что ему и надо было. Тёплый и мягкий диванчик, дополнительное тепло в виде камина. Кейя, впервые за долгое время, смог расслабиться. Было так комфортно находиться в этом месте,что он, сам того не замечая, начал провалиться в сон.POV Дилюк
Незаконченное дело Дилюка заняло больше времени, чем он планировал. Зайдя в Винокурню, он сразу заметил сладко спящего Кейю. Не долго думая, он взял легкий пледик, дабы укрыть им Кейю.
Аккуратно помог Кейи принять положение лёжа, он сразу накрыл его пледом. Присев на корточки рядом с ним, он аккуратно убрал волосы с его лица.Дк:— Что же мне делать с этими непонятными чувствами к тебе?
Дилюк сказал это так тихо, что сам едва мог это расслышать. Встав на ноги, он кинув взгляд на вазу, выдохнув, он вновь взял тряпку, чтобы протереть вазу от пыли. Он делает это каждый день. Он не хочет, чтобы кто-то другой трогал эту вазу. Сейчас, держа эту тряпку и смотря на вазу, он был готов разрыдаться, но почему-то ни одна мышца не дрогнула на его лице. Он так устал. Устал от своей беспомощности, понимает, что сейчас поздно уже что-то делать. Он знает, что где-то на глубине души Кейя уже давно сделал выбор. И эта ваза- единственное, что останется от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfictionИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?