Отношения наших героев стали зарождается ещё в детстве. Про их взаимоотношения всегда говорили только положительное, даже учитывая тот факт, что Кейя не был Дилюку родным братом.
До этого счастливого момента Кейя перенёс утрату своей семьи-отца. Тогда произошло крушение корабля, капитаном которого являлся отец Кейи. После крушения осталось несколько выживших, среди них был отец Дилюка. Когда всех выживших доставили в Мондштадт, в толпе людей отец Дилюка заметил маленького мальчика, что неожиданно начал ронять горькие слезы. В лице этого мальчика он смог разглядеть своего капитана и товарища. Недолго думая, он принял решение забрать его под свою опеку, он не хотел оставлять его одного с такой большой утратой. Ведь был уверен, что малыш чувствует тоже самое, что и он сам. Его родной сын Дилюк встретил очень приветливо Кейю. Им потребовалось немного времени, чтобы сдружиться.
Каждый день они проводили вдвоём, только вдвоем, казалось будто и крушение самого мира им нипочём. Так проходили дни, месяца и года. Наши герои росли и мужали, а их дружба осталась все той же, что и была тогда, когда им было по 9 лет. Но тогда, в тот пасмурный июль произошло то, чего никто не смог предугадать.
Отец Дилюка погиб в сражении с похитителями сокровищ, он не заметил атаку сзади и упал без сознания с кровотечением из головы. С тех самых пор... Отношения братьев пошли под откос. Дилюк стал холоден к парню хоть тот не виноват не в чем. Кейа много раз пытался уладить с братом отношения и поговорить, но после большого количества отказов синеглазый красавчик сдался. Он больше не нуждался в поддержке брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
أدب الهواةИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?