Диля расстегнул жилет и кинул его куда подальше, прильнув к губам любимого, его руки начали беспрепятсвенно блуждать по телу синевласого юноши. тот в свою очередь выгнулся в спине и прикрыл тыльной стороной ладони опухшие от поцелуя губы.
красноволосый наклонившись к груди своего брата обхватил губами бусину сосков покусывая и оттягивая ее. алые глаза посмотрели на лицо которое было покрыто румянцем. прикрыв глаза парень провел языком от груди до шеи и посмотрел в синие словно васильки глаза и немного ухмыльнулся.д: - ты расстягивал себя? или же мне помочь тебе сделать это
- ах, господин дилюк, я буду благодарен вам если поможете мне расстянуть меня
но дилюк лишь хмыкнул и перевернул его на живот прижимая грудь брата к кровати. Он оттянул одну ягодицу и посмотрел на розовое колечко. провел по нему большим пальцем немного надавив. но после убрал руки и расстягнул ременень.
д: - нет уж... расстяни себя сам.
кэйа прикусил губу, его дрожащая ручка дотянулась до своей мокрой дырочки и легко ввел тонкий и длинный палец тихо промычав. палец начал двигатся доставляя парню удовольствие, но как только он вспоминал что на него смотрит его любимый, возбуждался еще сильнее добавляя еще один палец и свободно двигая ими. кэйа приподнялся на локтях и посмотрел на дилюка который в свою очередь смотрел на подрагивающее колечко мышц.
- господин дилюк, прошу вставте мне, я хочу вас всего~
Дилюку не нужно повторять по несколько раз, он достал свой агрегат и подставил к дырочке, руками сжал ягодицы, прижал их водя меж ними членом. через пару таких толчков, парень расскрыл ягодицы и вошел только головкой от чего послышалось довольное мычание. дилюк шлепнул по ягодице и сжав ее резко вошел на всю длинну. глаза кэйи мгновенно округлились и намокли, а ноги непроизвольно поджались. голос дилюка сделался хриплым и более низким.
д: - прости, не сдержался.
кэйа сделал глубокий вдох и кое как выдавил из себя слова
- и не надо..
после сделал глубокие вдохи и попытался расслабиться, но как только дилюк начал двигаться, мышцы ягодиц и живота непроизвольно напряглись. дилюк остановился и посмотрел на кэйю.
д: - очень больно?
кэйа хныкнул и посмотрел на дилюка, его тело немного подрагивало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfictionИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?