† ДЕНЬ 6†

712 47 14
                                    


Кейя встал раньше назначенного времени, посмотрел на часы, время было ровно 6 утра. Слишком рано. Но даже в такое время Кейя был немного встревожен. Поняв, что навряд ли он сможет ещё поспать,он решил потратить это время с умом. Он походил по своему дому с кружкой горячего чая, как бы прощаясь с ним. Маловероятно, что он сможет вернуться сюда вновь. Возможно в будущем, он будет карить себя за этот поступок. Пожертвовал всем ради чего? Ради непонятного мужчины в синей одежде. Но это будет потом. Сейчас Кейя настроен решительно. Сейчас или никогда. Его последний шанс узнать о своей семьёй, наконец понять себя-кто он на самом деле.
Обойдя весь дом Кейя присел на диван. Так и прошли его два часа. Он сидел и смотрел в одну точку. В это время ни одна мысль не проскачила в его голове. Тишину смог нарушить лишь стук в дверь. Кейя сразу понял кто это, поэтому, не спрашивая типичное "Кто там?", он сразу открыл дверь. Как это не удивительно, на пороге стоял Дайнслейф. Слегка улыбнувшись он произнёс

Дн:— С добрым утром, вы готовы идти? Выглядите достаточно бодрым для столь раннего времени.

К:— И вам доброе утро, конечно, мы можем выдвигаться.

Кейя быстро сходил за всем необходимым и вышел из дома, после чего закрыл его.
Отойдя от его дома приличное расстояние Кейя обернулся, посмотрев на свой дом грустным взгляд, он был готов было вернуться и ничего этого не делать.
" Нет, я уже твёрдо решил, начинается новая жизнь, я смогу это все преодолеть" - начал подбадривать себя Кейя, он сделал глубокий вдох и такой же выдох.

Дн:— Вы слишком наряжены, от того и думаете слишком много. Расслабьтесь наша дорога не займёт и более двух дней.

К:— Ой, это так сильно заметно?
Немного удивлённо произнёс Кейя, а затем продолжил, не дав его спутнику ответить.

К:— Я.... Просто немного переживаю... Правильно ли я поступил?.... Не знаю как описать свои чувства сейчас.

Кейя хотел было продолжить, но Дайнслейф его перебил.

Дн:— Я понимаю вас. Я чувствовал тоже самое, когда уходил от близких для меня людей. Хотел все оставить как есть. Но потом понял, что буду карить себя и за это. Это просто наша суть,суть нашего существования.

Дайнслейф улыбнулся Кейи, это улыбка была наполнена искренностью и поддержкой. Рядом с ним Кейя чувствовал себя комфортно, будто они знали друг друга вечность.
Их план был таков: в первый день, до заката, добраться постоялого двора Ваншу и переночевать там,во второй они бы уже добрались до место назначения. Пока они шли, они разговаривали на многие темы, начиная от цветов, заканчивая философией. У них было очень много общих интересов и они понимали друг друга с полуслова. Так и не заметили как добрались до Ваншу.
Водя туда, они заметили, что там слишком много людей. Выглядело будто сегодня какой-то праздник у всех. Все громко и увлечённо о чем-то разговарили. "Надеюсь никаких проблем из-за этого не возникнет" - мысленно успокаивал себя Кейя.
Они благополучно добрались до стойки регистрации. Кейя встал за спину Дайнслейфа, тем самым показывая, что разговаривать он не будет. Дайнслейф усмехнулся с этого действия.
" Милашка" - подумал он, но потом одернул себя.
" Боже, о чем ты думаешь?"

21 день Место, где живут истории. Откройте их для себя