Утром, Дилюк проснулся раньше чем Кейа, он аккуратно вылез из его объятий и пошел в душ. Диля всегда любил холодный душ, нежели горячий. После чего решил приготовить любимому завтрак.
Он сварил кофе, а так же питательный салатик со свежими овощами. Поставил все на деревянный маленький столик и понес в кроватку. Диля поставил столик на тумбу и поцеловал Синевласку в лоб.Д - доброе утро~
Кэйа сонно приоткрыл глаза и улыбнулся обнимая Дилюк за шею
К: - доброе~ ты как то рано встал..
Что случилось?Диля ухмыльнулся и погладил его по голове поправляя его прическу
Д: - я приготовил тебе завтрак... Но..
Я готовлю впервые, может получиться.. не оченьПарень улыбнулся и посмотрел на столик. Поставил его к себе на колени и сделал глоток кофе слегка давясь
К: - очень... Горько... Диля~ ты и в правду не умеешь готовить
Кэйа посмеялся и поставил кофе на тумбу. Диля немного замялся и улыбнулся
Д: - прости, я правда старался
Кэйа был доволен этим и спокойно съел салатик. Сходил в ванну и тыры-пыры. Дилюк предложил жить у него на винокурне Синевласка сразу согласился и начал собирать вещи.
Диля так же помогал ему собраться и прибирать дом. И в один момент нашел разорванную фотографию.
Он взял два кусочка фото и соединил их рассматривая.
Кэйа заметил какой то ступор со стороны Дили и подошёл к нему обнимая со спиныК: - что случилось?
Оу...Кэйа заметил фото и уткнулся в его шею закрывая глаза
К: - я думал между нами тогда.. все было кончено. Прости...
Дилюк вздохнул и положил фотографию в карман обнимая Кэйю в ответ
Д - все прекрасно, идём?
Тот кивнул и вскоре они дошли до винокурни, Диля помог Кэйе разложить все вещички и даже пообедать успели.
Два влюбленных голубка решили погулять по местности, они дошли до развалин и обоих пронзило неприятное чувства слежки, Дилюк оглянулся и вопросительно посмотрел на КэйюК: - мы не одни...
Дилюк кивнул и достал свой меч. Он начал оглядываться и за колонной заметил...
0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_
Здравствуйте, я наконец придумал продолжение спустя такое долгое время. Прошу простить за такую задержку, думаю теперь, главы будут выходить почаще. Глава вышла маленькая, я разучился писать, так что извините.
Надеюсь вам нравятся главы :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanficИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?