Кэйа посмотрел своими заплакаными и опухшими глазами на Дилюка.
— Дилюк.. я...
Д — пожалуйста не говори ничего... Просто забудем эту ситуацию ладно?
— но почему...?
Д — ты... Противен мне...
Тут глаза кэйи снова заслезились и из них потекли соленые слезы. Он просто сел на кровать закрыв лицо руками
Д — черт.. Кэйа прости, я
— уходи. Пошел прочь!
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу тебя!Сжав кулаки Дилюк вышел из церкви и отправила на винокурню. Ему было больно. Он не понимал почему это сказал, он не знал что с его головой было в тот момент.
А Кэйа сидел на кровати и продолжал лить слезы. В первые за долгое время ему было так плохо. Конечно он понимал всю суть ситуации но... Почему с ним всегда так жестоко поступают.. чем он заслужил такое отношение к себе. Его пришла проведать Барбара, она не ожидала что встретит его в таком состоянии. Она сел рядом и обняла егоБ — Кэйа... Что случилось?
— ах... Барбара... Нет.. не обращай внимание... Все хорошо. Просто накопилось за много лет.
Б — ох.... Тебе принести воды? Или может хочешь кушать?
Я все принесу только скажи— я не откажусь от какой нибудь еды. Спасибо Барбара
Кэйа немного улыбнулся и погладил по голове девушку. На душе стало пусто. Он просто хотел провалиться сквозь землю и просто исчезнуть из этого мира
Барбара принесла оладушки и яблочный сокБ — вот держи, Надеюсь тебе будет полегче, если что зови кого то из сестер или меня
— конечно, спасибо.
Кэйа съел совсем немного и лег в кровать закрывая глаза руками. Он уснул почти сразу. Винокурня... Маленький Дилюк и... Такой же кэйа. В то время у них были прекрасные отношения но теперь... Дилюк ненавидит его парень не разобрался до конца почему к нему начали так относиться.
Проснувшись через часа три парень увидел Барбару которая ставила ему капельницу
Б — извини я разбудила тебя?
Просто у тебя большая потеря крови и ее нужно восполнить.— все хорошо.... Я просто вздремнул.
Кэйа прикрыл глаза и последние слова которые он услышал перед тем как отрубится это " постарайся не сгибать руку "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
Fiksi PenggemarИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?