Кэйе снился сон..
Вокруг темно... Впереди виднелась красная макушка и знакомый силуэт- Дилюк....?
Алые глаза посмотрели на Кэйю и осмотрев с головы до ног и начал уходить. Обычно в таких снах все бегут за своим обожанием. Но, раз он хочет разорвать отношения... пускай Так и будет. Кэйа просто сел на темный пол. По щекам текли слезы. Но открыв глаза он увидел маленького Дилюка и его отца. Посмотрев на свои руки парень перестал плакать. В глазах больше виднелось непонимание. Ох как давно он не видел Дилюка с улыбкой... С этой искрой в глазах. Кэйа встал но .. его сон прервали прикосновения. Открыв глаза он увидел Дайнслейфа.
- что.... Что ты тут делаешь... ?
Д- я пришел проведать тебя, ты... Много сделал для меня ..
- мм... Я... Мне так тяжело....
Кэйа прижался к Дайну и начал плакать в его плечо
- ну почему... Почему меня все используют и отвергают...? Чем я это заслужил??.... Лучше бы меня убили. Всем бы до бы легче...
Д - не говори так. Тебя любят многие. Даже тот красноволосый парень. По его глазам это видно
- тогда почему?! Почему он постоянно делает мне больно?! Почему он отвергает меня?! Каждый Чертов... Хнык.. раз....
Д - вот тут я не знаю...
Но, я не рассказал тебе кое что...
Твой отец был королем каэнри'ах
И ты, наследник трона.. ты мог бы править страной. И если ты позволишь... Могу я быть твоим подчинённым или .. другом?- а... Мх... Я не хочу что бы ты был моим подданным... Поэтому мы можем быть друзьями. Ты единственный из всех видел как мне больно.... Поэтому.... Приходи ко мне каждый вечер...
Дайн немного ухмыльнулся и погладил Кэйю по голове. В свою очередь синевласый красавчик успокоился и тоже улыбнулся
- спасибо тебе, за все..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день
FanfikceИстория про любовь двух братьев. не взаимная Любовь может привести к неожиданным поворотам судьбы... какой же исход ожидает эту парочку?