Под ногами сырая земля. В лицо девушке бьёт сильный ветер. Она еле передвигает ногами. На лице кровь. По всему телу кровь. Девушка больше не может идти, но ей нужно. Нужно идти чтобы выжить. Сзади себя она слышит голоса тех парней, и это придаёт ей стимул, чтобы двигаться дальше. Она слышит их грубые насмешки, и из её глаз текут слёзы от обиды. Девушка дошла до первого дома, который попался ей на пути, и из последних сил она постаралась дойти до него. Свет не горел, значит жители спят. Поднявшись по ступенькам, держась руками за перила, она стала стучать в деревянную дверь как можно сильнее. Жители этого дома спят и не слышат безжалостного стука бедной девушки, но спустя несколько минут, когда девушка уже рухнула без сил на грязный пол, за дверью послышалось шарканье ног.
-Кто там? – настороженно спросил женский голос. Бедная девушка не могла ответить. Сил не осталось ни капли. Она медленно повернула голову и попыталась дотянуться рукой до двери, чтобы ещё раз постучать.
-Кто там? – более настойчиво спросила женщина за дверью.
-Помогите – прохрипела девушка и закашлялась. Из её рта брызнула кровь, и девушка вновь рухнула головой на холодный пол. Женщина за дверью услышала посторонние звуки и не спеша приоткрыла дверь. На крыльце зажёгся фонарь, и женщина вскрикнула, прикрывая рот ладонью, когда увидела почти бездыханное тело девушки, лежащей на деревянном полу.
-Господи! – воскликнула женщина и стала поднимать бедную девушку с грязного пола. Та издала глухой стон и повернула лицо к женщине. В её глазах читался ужас и страх. Она вся дрожала и попыталась встать сама, но у неё не получилось, и она снова застонала от ноющей боли во всём теле.
Женщина на руках донесла темноволосую девушку до дивана и аккуратно положила её, пытаясь не причинить ей лишнюю боль. Девушка скорчилась от пронзительной боли, и из её глаз потекли прозрачные слёзы. Боль была настолько сильная, что девушке казалось, что она потеряет сознание.
Женщина присела на край дивана и убрала с лица темноволосой окровавленные волосы. В её взгляде читалась жалость.-Ты хочешь пить? Тебе принести воды? – обратилась она к незнакомке. Та слабо мотнула головой. Женщина встала и направилась на кухню. Налив в стакан холодной воды, она вернулась в гостиную и протянула ей. Девушка попыталась присесть, но недостаток сил и жгучая боль не позволили даже пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.