Харви усмехнулся и подошёл к капельнице, подводя туда шприц.
-Стой! Кто-то идёт! – прошипел Джастин и надавил девушке на сонную артерию, чтобы та не смогла закричать.
Через секунду в палату вошла медсестра с уколом и удивлённо посмотрела на парней, которые сидели на кровати у Мэри.
-Вы родственники? – подозрительно посмотрела она на них.
-Да, мы братья - улыбнулся Джастин, и Харви быстро закивал головой, чтобы не вызвать подозрения.
-Мне нужно сделать ей укол – осведомила медсестра.
Джастин сжал челюсть, смотря на приятеля.
-Мы подождём в коридоре – сквозь зубы прошипел Бибер.
Парни вышли в коридор и уселись на кушетку.
-Как она не вовремя – прошептал Харви.
-Чёртова медсестра. Чёртова Доллорес. Где нам найти наш диск? – шипел Бибер, смотря на друга потемневшими глазами.
-Я понятия не имею, где нам его искать.
Вдруг из палаты выбежала медсестра и побежала вперёд по коридору.
-Глав.врач! Мне нужен глав.врач! – кричала она, пока бежала по коридору.
Джастин и Харви переглянулись.
-Кажется, нам нужно уходить – осведомил Харви.
-Джастин встал первым и направился к выходу, а за ним и Харви.
-Что за день такой сегодня? – бесился Джастин, идя быстрым шагом по тропинке к стоянке, где была их машина.
Сев за руль и подождав, пока Харви усядется на сиденье, Бибер завёл мотор и рванул с места.
-Наведаемся к ней завтра – сообщил Джастин.
-Она не просыпается! Что нам делать? – кричала медсестра, стоя у кровати Мэри и беспокойно махала руками.
-Что за парни к ней приходили? – спросил глав.врач.
-Сказали что братья, но они мне показались какими-то подозрительными – тихо ответила медсестра.
-Что они делали у неё? – громко спросил врач, переставляя капельницу.
-Я..я не знаю, я не видела. Когда я зашла делать Мэри укол, они сидели на кровати, а потом вышли и я их больше не видела.
-Больше их сюда не пускайте! Мы чуть не потеряли её! – разгневался врач, расхаживая по палате и тревожно смотря на Мэри.
Приехав в дом, Джастин сразу направился на кухню.
-Ну как всё прошло? – внезапно из комнаты вышел Энди и облокотился на стену.
Джастин вздрогнул от столь неожиданного вопроса.
-Никак – отмахнулся он.
-Вы достали диск? – не отставал парень
-Да чёрт возьми! Не достали мы этот чёртов диск! Не докучай мне Энди – Бибер блеснул глазами и поспешил удалиться из кухни.
Энди вздёрнул брови, провожая взглядом Бибера.
-Кстати, Бибер, когда наше следующее покушение? – спросил Харви, сидящий на диване и жующий булку.
-Надо всё подготовить. У нас есть оружие? – спросил Бибер, подходя к шкафу и доставая оттуда чистое полотенце.
-Обижаешь. Луи всё уже взял – улыбнулся Харви.
-Тогда обсудим это вечером – кинул Джастин и направился в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.