«Нет. Нет. Нет! Это не может произойти! Не здесь. Не сейчас. Не с ними».
Мэри боялась пошевелиться. Она смотрела в возбуждённые глаза парней и понимала что ей уже не выбраться. Они были слишком горячими и слишком возбуждёнными.
Джастин ласкал её тело своими сильными руками, а Энди целовал её шею. Дыхание Мэри давно уже было сбито к чёрту. Её грудь вздымалась так часто, что Джастин не смог устоять, чтобы дотронуться до неё. Его руки плавно перемещались к её груди.
Девушка тоже не на шутку была возбуждена, но дальний отголосок её подсознания твердил ей не делать этого. А она и не хотела.«Не хотела? Зачем ты себе врёшь Мэри! Признайся, что два красивый и возбуждённых до предела парня, вызывают в тебе чувства. Ты хочешь их»
«Да, хочу. Безумно хочу!... Нет, нет! Не хочу. Не сегодня и не с ними. Они бандиты, они плохие. Они могут сделать больно». В глазах разгорячённых парней девушка видела только дикую похоть и желание. Это отталкивало.
Джастин перевернулся на бок и потянул за собой девочку. Энди лёг рядом, не переставая ласкать её податливое тело. С губ Мэри сорвался тихий томный стон, когда рука Джастина проникла в её трусики.-У-у, ты ждёшь меня – сексуальный хриплый тон парня отозвался приятными коликами внизу живота Мэри.
Она отрицательно покачала головой.-Не ври, малыш – отозвался Энди и грубо схватил мягкую грудь девушки. Мэри выгнулась его рукам на встречу, зажмурив глаза от наслаждения.
Джастин и Энди многозначительно переглянулись друг с другом и как-то странно улыбнулись. В их глазах сиял пугающий огонёк.
Джастин вдруг резко сел на девушку, придавливая её своим телом. Он взглянул ей в глаза, полные страха, непонимания и… желания.
Она хочет его. Это видно по её глазам и рваному дыханию.-Нет – шепчет она сквозь приоткрытые губы и закатывает глаза от удовольствия. Энди стал медленно стягивать с неё кофточку, а Джастин этому помогал.
-Пожалуйста…Не надо – сквозь полузакрытые глаза шепчет Мэри, а сама умирает от желания.
Что они с ней сделали?
Она даже не сопротивляется парням, которые во всю её раздевают. Джастин немного сполз с её ног и стал расстегивать ширинку, игриво поглядывая на неё. Энди уже во всю целовал её тонкую шейку.
В животе Мэри вовсю уже взрывались миллионы искр наслаждения, она томно стонала под сильными руками парней.
Джастин наконец справился с ширинкой и стал стягивать её джинсы. -Прошу..Остановись. Не надо – словно мольбу говорит она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.