Сев в свою тачку, Харви дёрнул по газам, нервно сжимая руль. Вскоре он оказался у амбара Лео. Быстро выйдя из тачки, он пошёл ко входу, где его снова остановил охранник.
-Я к Лео – сквозь зубы шипит Харви.
Охранник снова с кем-то связывается по рации.
-Лео, тут опять к тебе Харви по делу.
-Он один?
-Нет.
-Ладно, впускай– монотонно отвечает Лео, и охранник указывает на вход рукой.
-О чём ты хочешь поговорить? – лениво протягивает Лео и прикуривает сигарету.
-Ты непременно захочешь это услышать.
-Что я захочу услышать? – кажется Лео начинал раздражаться.
-Я хочу предложить тебе кое-что, что принесёт тебе кучу денег. Дело. Крупное дело. – Харви настроен довольно серьёзно. – Я сообщу тебе всё. Я всё выложу. Детали, планы, маршруты, время. Это будет считаться моей услугой тебе.
-Услуга. Как щедро – Лео глубоко затягивается и смотрит на решительного Харви.
-Не совсем. Это бизнес. А я хочу, чтобы мы вместе продолжили дело Мэйсона. – Харви бесцеремонно взял бокал со столика и сделал глоток.
-Продолжай.
-Если сделка состоится, ты получишь то, чего очень хочешь. – Харви специально растягивал слова.
-И что это? – Лео наклонился слишком близко к лицу Харви в угрожающем жесте, но уверенного Харви это не смутило, - Что?
Харви замолчал на минуту, закусывая губу, и сомневаясь.
-Джастин Бибер – он произносит это по слогам, внимательно уставившись в глаза напротив сидевшего. Лео тоже замолчал, обдумывая услышанное.
-Я уверен, ты заинтересуешься. Сможешь прибрать его и его банду. Выведешь его из игры и всё будет наше.
Не пойми откуда появился один из охранников.
-Тебя Бибер хочет видеть – железным тоном сказал он Лео.
Лео вдруг встаёт со своего места, с непониманием смотря на побледневшего Харви.
-А у нас тут интересные дела разворачиваются – улыбается он, не сводя глаз с Харви и Мартина, а затем наклонился к уху светловолосого. – Полагаю, твой друг не знает, что ты здесь предлагаешь мне его голову на блюдечке.
Мартин встаёт со своего места, нервно надевая куртку. Он боится. Харви молчит, смотря на Лео. Парень отстраняется от Харви и идёт на выход.
-Какого чёрта он тут делает? Нам же крышка! – кричит Мартин и хватается за голову.
-Успокойся и не суетись – Харви хватает его за лицо двумя руками.
-Нам нужно убираться! Есть чёрный выход? – кричит Мартин, обращаясь к каким-то парням, находившимся неподалёку.
-Хватит трепаться! Я хочу чтобы ты успокоился!
Лео вышел ко входу вместе с Луи.
-Чем могу быть полезен? – наигранно улыбается Лео, смотря на Бибера.
Джастин был спокоен, держа руки в карманах.
-Ты знаешь, что мне нужно. Есть лишь два способа покончить с этим. Либо мы начинаем войну, либо мой напарник и вот этот кусок дерьма – Джастин показывает пальцем на Луи, стоявшего за спиной Лео, - в тихом местечке выяснят отношения один на один. Выбор за тобой. – отчеканил блондин, смиряя парней ледяным взглядом.
-Один на один? – Лео вздёргивает бровь.
-Это называется разборка. Мы так делаем в этом городе. Хотя может это слишком цивилизованно для таких как ты – Джастин ткнул пальцем в сторону Луи. – Послезавтра утром в восемь. Без банды, без оружия.
-Легко! – выкрикнул Луи.
-Увидимся – ядовито выплюнул кареглазый и направился прочь.
Время тянулось уже к ночи, когда Мэри сидела на диване в гостиной и смотрела в одну точку. Бибер уехал и запер её на ключ, оставляя совсем одну в этом огромном доме. Почти одну. На верху лежал избитый Трэвис. Девушке было до безумия скучно. Она уже осмотрела каждый уголок этого серого дома. Хочется домой. К маме и папе. Брюнетка чувствовала себя маленьким ребёнком, который нуждается в родительской ласке. А у неё эту ласку отобрал один наглый, самоуверенные бандит. Мэри надеялась, что с мамой всё хорошо. За отца она не переживала. Он всегда был на работе. Только ночью приходил домой. Интересно, родители ищут её? Почему не заявляют в полицию? Хотя отцу всегда было наплевать на семью, Мэри всё равно его очень любила. Он занимался какими-то важными делами у себя в офисе. Подписывал какие-то бумаги. До Мэри как-то дошёл слух, что её отец заправляет всеми бандитами в этом городе, на что она только засмеялась, даже не пытаясь поверить в это. Её отец и бандиты. Хах, как смешно. Такого просто не может быть.
Девушка сидела на диване, прокручивая пульт в руках и смотря в выключенный телевизор. Она увидела, что дверь открылась, и в дом зашли ребята во главе с «мистером совершенство».
Они весело смеялись, что-то обсуждая. Потом их взгляд устремился на девушку, расслабленно сидящую на диване. Она закатила глаза к потолку, цокнув языком, и встала с места, кидая пульт на диван и направляясь к лестнице. Джастин вздёрнул брови и пожал плечами, возвращаясь к разговору с парнями.
-Завтра поминки, не забываем – напомнил блондин, идя на кухню, чтобы налить себе брэнди.
-Ты сегодня сказал это наверное… - Энди картинно возвёл голову к потолку и почесал подбородок, - тысячу раз – засмеялся светловолосый.
-Не правда – в голосе Джастина не было даже намёка на смех. – Я просто хочу, чтобы завтра всё прошло идеально.
-Как думаешь, мать девчонки завтра будет там?
-Я не знаю – Джастин налил себе напиток и с жадностью выпил. – Пойду покурю.
Блондин вышел на крыльцо дома. Щёлкнул два раза серебряной зажигалкой и жадно затянулся едким дымом, смотря вперёд. Впереди их дома было широкое поле, которое сейчас заслоняла ночная тьма. Джастин смотрел прямо, обдумывая завтрашний день. Если что-то пойдёт не так, девчонка всё узнает и тогда будет очень плохо. Хотя что плохого она может сделать? Ударить? А потом заплакать. Несомненно смерть одного из родителей, кем бы он ни был, всегда печальна. А что уже говорить о маленькой девчонке, которая ещё ребёнок? Для неё это будет огромным потрясением. Слезами будет залит весь дом.
Докурив сигарету, Джастин выкинул её в мусорку и зашёл в дом, вздрагивая от прохладного ветра. Все ребята ушли спать. Только у Джастина сна не было ни в одном глазу. Он неспешно прошёл на кухню и сел за барную стойку, наливая себе остатки брэнди. Неспешно выпил стакан и уставился в телефон, что-то неустанно в нём клацая. Потом услышал тихие шаги. Как будто кто-то шёл босиком. Босая Мэри шла на кухню, совсем не замечая сидящего блондина. Его взгляд сфокусировался на её оголённых ножках. Мэри подошла к столику и потянулась за стаканом, чтобы налить воды. И без того короткая футболочка задралась ещё больше, открывая попу. Джастин невольно улыбнулся. У него запершило в горле, и он откашлялся, не отрывая взгляда от попы девушки. У неё даже личико как у ребёнка. Кувшин с водой стоял как раз на барной стойке, где сидел Джастин, поэтому Мэри, когда обернулась, чуть не выронила стакан на пол, испугавшись блондина.
-Боже! – выдохнула она, смотря на ухмыляющегося Джастина. Он выглядел каким-то растрёпанным и немного грустным, и Мэри тут же нахмурила бровки.
-Что-то случилось? – заметив складочку между его бровей, спросила она.
Бибер ещё больше посмеялся, поражаясь наивности девушки. Он бы сейчас мог ей нагрубить, да вот только она всё равно ни черта не услышит, поэтому он только помотал головой, ухмыляясь и смотря на ножки девушки. Мэри проследила за его взглядом и тут же покраснела, вспоминая, что она одета в одну лишь футболочку.
-Прости – кареглазый поднял руку в извиняющемся жесте и встал с места, желая поскорее уйти с кухни, чтобы не натворить какую-нибудь глупость. Мэри ошарашено смотрела на уходящего Джастина и ничего не понимала. За что он только что извинился? Пожав плечами, она уселась на стул и наконец смогла налить себе воды. Она ведь за этим и пришла. Не успев выпить ни глотка, она почувствовала грубое прикосновение к своему плечу. Джастин резко поднял её со стула и прижал бёдрами к стойке. Девушка даже стакан выронила из рук. Он с громким грохотом разбился о чёрно белый кафельный пол.
-Отпусти – запищала Мэри, вырываясь из его цепких рук.
-К чёрту принципы – прорычал Джастин, смотря на почти плачущую девушку и резко впился в неё губами. Почти полное отсутствие половой жизни быстро сказалось в штанах Джастина. Мэри широко распахнула глаза сквозь поцелуй, ощущая тепло между своих ножек. Они сейчас одни, и ему ничего не сможет помешать. Разве хрупкая девочка может что-то сделать против бандита со стажем? Конечно нет. Она может только беспомощно вырываться из его рук, а ещё может двинуть коленом между его ног. Мэри так и сделала. Джастин согнулся в три погибели с мучительным стоном, хватаясь за свой член. А проворная Мэри быстренько рванула наверх, но не успела даже и подняться по лестнице, как Бибер резко дёрнул её на себя. Она не удержалась на ногах и рухнула прямо ему на грудь.
-Зачем же ты так? Я тебе сделал больно? – шептал он? Девочка вся дрожала от испуга. Она боялась, что Бибер её сейчас ударит или толкнёт, но он лишь гладил рукой её волосы, чтобы она успокоилась. Она неровно задышала от его прикосновений. Он такой красивый в полутьме. Его глаза сейчас блестели в свете ночников. Губы были влажными. Мэри невольно облизнулась, смотря на очаровательные губы парня. Он снова её загипнотизировал. Она снова не могла оторвать от него взгляда. Джастин, заметив, что она потеряла бдительность, резко толкнул её к дивану и навис сверху.
-Никогда не поддавайся моим чарам – прохрипел он ей на ушко и сильно укусил за мочку. Девушка взвизгнула от неприятной боли и замахала ручками, пытаясь оттолкнуть от себя чёртового искусителя.
-Не уйдёшь теперь – зловеще шептал парень, смотря на испуганные глаза Мэри.
-Оставь меня пожалуйста – жалобно всхлипывала Мэри, и её большие глаза тут же налились слезами. Джастин отодвинулся от неё, присев на диване и нервно проводя руками по волосам, а заплаканная девушка тут же подскочила с дивана и побежала наверх.
-Маленькая стерва – сказал Джастин в след Мэри и завалился на диван.
Утром ребята встали рано. Сегодня поминки Мэйсона, и к сожалению им нужно было идти.
Выйдя из душа, блондин вытер полотенцем волосы и встал у шкафа, выбирая что одеть. Остановив свой выбор на серых рваных зауженных джинсах, белой рубашке, сексуально открывающей худые ключицы парня и поверх чёрного пиджака с закатанными рукавами, Бибер вышел из комнаты, чтобы разбудить Мэри.
Он зашёл в соседнюю комнату и в нос сразу ударил запах сладких духов.
-Какого чёрта ты тут делаешь? – сразу же разозлился Бибер.
-Да вот, смотрю на твою новую подружку. И как она? Бурно кончает? Она лучше чем я? – Оливия сидела на кровати рядом со спящей Мэри, а затем встала, медленно идя к Джастину.
-Пошла вон отсюда! – прошипел Джастин сквозь зубы, указывая рукой на дверь и гневно смотря на Оливию.
-А что, если я не уйду? – игриво улыбнулась девушка и сложила руки на груди. – Она наверное не знает, что её отца убили? Может мне рассказать ей? – издевалась блондинка, картинно возводя глаза к потолку.
-Я сам расскажу, когда нужно будет – прорычал кареглазый.
-Джастин, ну мы…. Оливия? – в комнату ворвался Энди, а когда увидел девушку, сразу замолк.
Джастин повернулся в сторону друга и покачал головой.
-Что ты тут делаешь? – недоумевал Энди.
-Пришла навестить вас. Думаю, как же вы тут без меня поживаете – улыбалась она.
У Джастина лопнуло терпение, и он одним рывком подошёл к девушке и что-то прорычав, толкнул её к двери.
-Разберись с ней – приказал Джастин Энди и повернулся к малышке Мэри.
Энди увёл наглую девицу вниз, чтобы она не злила Бибера. Энди знал, если Джастин разозлиться, всем будет очень плохо.
Блондин подошёл к кровати и на секунду замер, когда Мэри стала шевелиться. Она повернулась на другой бок и поджала под себя ножки. Одеяло почти упало на пол и поэтому её ноги были открыты. Она что-то сонно пробурчала и смешно подёргала носиком. Любопытный Джастин усмехнулся, наблюдая такую картину, а потом толкнул девушку рукой. Она никак не хотела просыпаться. Снова повернулась на другой бок, поворачиваясь к Джастину спиной.
-Эй! – бандит не любил когда его игнорируют, поэтому толкнул ещё раз.
-Мам, ещё пять минут – сонно проворковала девица и укрылась с головой одеялком.
«Какая я тебе к чёрту мама?»
-А ну вставай! – Джастин стал раздражаться и с силой толкать девушку. Мэри тут же распахнула глаза и поднялась на кровати.
-А, это ты – её голос был очень сонным и хриплым. Джастин сразу же заметил следы от высохших слёз. Она снова плакала.
Мэри обратно улеглась на подушку, закрываясь одеялом с головой.
У Джастина не осталось терпения. Он сорвал одеяло с девушки, оставляя её полуголой.
-Эй! – возмутилась она, садясь на кровати – какого чёрта? Я спать хочу – она обиженно надула губки, смотря снизу вверх на Джастина.
Бибер отрицательно замотал головой, а потом достал телефон из кармана и что-то напечатал.
«Мы сейчас идём на вечеринку, а ты идёшь с нами. И не зли меня. Хуже будет»
Мэри нахмурила бровки, негодуя смотря на Бибера и сложила ручки на груди.
-Не хочу – буркнула она. Наглый Бибер закатил глаза к потолку, а потом сильно дёрнул девушку за руку, предупреждая взглядом, чтобы она его не злила.
-Ладно, ладно. Встаю.
-Быс-тро – по слогам проговорил он и шлёпнул девочку по заднице.
-Совсем обнаглел? – она обернулась и смерила его уничтожающим взглядом. Джастин хрипло засмеялся, смотря на ворчащую девчонку, а потом вышел из комнаты.
-Где эта стерва? – спросил Бибер у ребят, спускаясь по лестнице.
-Ох Бибер, эта стерва тебя трахала – из кухни появилась сексуальная Оливия с бокалом алкоголя. Ребята шумно загудели, с улыбкой поворачиваясь к злому Джастину.
-Ты ещё здесь? Я тебе не понятно сказал убираться из этого дома и забыть сюда дорогу? – бандит сжал челюсть, уничтожающе смотря на девушку.
-Сладкий, ты чего злой такой? – Оливия кошачей походкой подошла к красавцу Биберу и надула губки.
-Энди, я же тебе сказал выгнать её – Джастин посмотрел на сидящего на диване Энди.
-Ты не говорил выгнать, ты сказал разобраться с ней. Ну я и… - он пожал плечами, с хитрой улыбкой смотря на раздражённого парня.
Оливия нежно водила пальчиками по мускулистой груди парня, пытаясь соблазнить, но непроницаемый Бибер отдёрнул её руки от себя, брезгливо жмурясь.
-Не хочу ничего общего иметь со шлюхами – бесцеремонно выплюнул он и смерил Оливию блестящей улыбкой. Лицо девушки тут же изменилось. Из спокойного и умиротворённого оно превратилось во враждующее. Затем Джастин почувствовал руку на своей щеке. Эта стерва дала ему неслабую пощёчину. Терпению Бибера пришёл конец, и он схватил девушку на руки и пошёл к двери.
-Куда ты меня тащишь? – злилась блондинка.
-В морг – коротко известил Джастин и открыл входную дверь.
-Поставь меня на место! – завизжала девушка и попыталась вырваться из рук Бибера.
Джастин не стал долго церемониться, а просто спихнул её на крыльцо. Потом ярко улыбнулся и с силой залепил ей по лицу.
-Пока киса – проворковал он с улыбкой и послал воздушный поцелуй, захлопывая перед ней дверь.
-Ну ты даёшь – засмеялся Энди и похлопал в ладоши.
-А чего ты не заступился за свою игрушку? – решил поиздеваться Бибер, - уже разонравилась? – вздёрнул он брови.
-О чём ты? – недоумевал Энди, удивлённо смотря на друга.
-Да так, ни о чём – отмахнулся бандит и пошёл наверх поторопить Мэри. Эта девчонка слишком долго собирается.
Как только он хотел открыть дверь, она сама открылась, и он почувствовал чьё-то тело на своей груди.
-Ой – пискнула она, поднимая глаза на парня.
Джастин глубоко вдохнул, пытаясь сдержать нахлынувший гнев. Потом схватил девчонку за руку и потащил вниз.
Наконец все были готовы и можно было выезжать. Рассевшись по машинам, ребята выехали из большого гаража, направляясь к ресторану, где будут проходить поминки.
Через пол часа они были на месте. Все были хорошо одеты, но на лицах не было никакой радости. Хотя чему радоваться. Это ведь поминки.
Народу уже было много. Все ждали только их.
Мэри неспешно шагала за Джастином, держась за его руку, и посматривала по сторонам, не понимая зачем они сюда приехали.
Джастин усадил её за столик и увидел как к ним подходит старый знакомый, а по совместительству близкий друг Мэйсона. Они были в хороших отношения, поэтому Джастин позволил себе улыбнуться ему.
-Привет Джастин – с улыбкой поздоровался Мэтью и пожал ему руку.
-Здравствуй – кивнул головой блондин.
-Я слышал, ты сорвал куш в доме одного парня – не переставал улыбаться мужчина.
-Да так, ничего особенного.
-Ясно. Как-нибудь поболтаем.
-Хорошая идея – улыбнулся кареглазый.
-Спасибо что пришёл – поблагодарил мужчина и поспешил уйти за свой столик.
Немного погодя, Мэтью постучал по бокалу, привлекая внимание. Время для «пламенной речи». Джастин закатил глаза к верху и нахмурился, смотря на мужчину.
-Я хочу поблагодарить всех, кто пришёл и помог всё организовать. – Мэтью сделал паузу, обводя всех взглядом голубых глаз. – Мы знаем, что Мэйсон не был ангелом, но он был неплохим человеком – мужчина покивал головой, смотря на команду Бибера, которые сидели за отдельным столиком. – Его уважали. Он был честным, делал свои дела, принёс мне кучу денег. – Джастин вздёрнул бровь, внимательно слушая мужчину в строгом костюме. Мэтью снова сделал продолжительную паузу и посмотрел на Мэри. – Проблема в том, что банды забыли, что такое уважение. Они думают, что шикарные тачки и шмотки делают их крутыми. – Джастин усмехнулся и покачал головой, смотря на бокал с шампанским. – Когда я найду тех, кто это сделал, а я их найду – уточнил мужчина, - они узнаю, кто на самом деле крутой. – он замолк, внимательно осматривая присутствующих. -Попрошу всех встать, поднять бокалы и присоединиться к тосту.
Все люди встали. Все, кроме одного: Джастин даже не двинулся с места, смотря прямо на мужчину. Мэри последовала примеру остальных и тоже встала. -За Мэйсона! - крикнул Мэтью.
-За Мэйсона! - в голос прокричали остальные. Лишь Джастин сидел неподвижно и нагло смотрел в сторону мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.