6

390 21 0
                                    

Мама встала со стула и направилась к двери. Дочь вопросительно посмотрела на неё, не понимая, куда она пошла. Пожав плечами, она откусила кусочек кексика и сделала глоточек крепкого чая.
Когда женщина открыла дверь, на пороге она увидела высокого парня в кепке.
Он посмотрел на неё с огоньком в глазах и дико улыбнулся, метнув свой взгляд за спину женщины. 
-Вам кто-то… 
Джастин резко толкнул её, достав из заднего кармана пистолет и приставив его к виску женщины, коварно усмехнулся.
-Мэри Доллорес здесь живёт? – прошипел он, смотря холодным взглядом прямо ей в глаза.
У женщины пропал дар речи. Она сильно испугалась. Испугалась за дочь, а не за себя. 
Бибер прижал дрожащую женщину к стене и сжал горло.
-Отвечай – мучительно медленно протянул он, надавливая дулом на висок. Женщина пискнула, не в силах сказать ни слова. Она попыталась его оттолкнуть, но не хватило сил. Парень дьявольски оскалился, смотря на бедную испугавшуюся женщину. Она быстро глотала воздух, пытаясь отпираться руками от парня, но он не давал ей этого сделать.
-Отвечай живо! – угрожающе рыкнул он и блеснул недобрым огоньком в глазах, от чего у женщины покатились слёзы из глаз.
Джастин тряханул её что есть силы, и она снова пискнула.
-Отпусти ублюдок – еле проговорила женщина, но Джастина это ещё больше позабавило.
-Мама? – послышался голос девушки, выходящей из кухни. Мэри тут же взвизгнула, когда увидела, что кареглазый прижал её маму к стене с пистолетом.
Бибер тут же перевёл свой ледяной взгляд на девушку и отпустил женщину, медленной походкой направляясь к Мэри.
Девушка застыла на месте, смотря на грациозного бандита, и не знала что делать. Сердце вдруг остановилось от страха, ладошки вспотели, а в горле встал ком крика. Мэри приоткрыла ротик и перевела свой взгляд на еле дышащую маму, которая что-то показывала ей жестами. Женщина схватила хрустальную вазу со столика и побежала за Джастином, только чтобы он не тронул её дочь. Джастин услышал, как она бежит и резко остановился, не поворачиваясь к ней лицом. Женщина не успела затормозить и врезалась в твёрдую спину парня, выронив из рук вазу. 
Бибер посмотрел на Мэри пронзающим взглядом и медленно повернулся к маме девушки.
Мэри завизжала, прикрыв рот ладошкой и не в силах сдвинуться с места.
Джастин присел над лежащей женщиной и улыбнулся.
-Побереги свою дочь – хриплым тоном поссоветов он и снова встал. Женщина вновь схватила вазу и стала подниматься, но внимательный парень не дал ей этого сделать. Он надавил ногой на женщину, заставляя её снова упасть, затем вырвал из её рук вазу и выкинул её на пол. Хрустальная ваза разбилась на тысячи осколков, задевая руку женщины.
-Не стоит этого делать – тихо сказал блондин и, пнув женщину, резко развернулся к шокированной девушке.
Он быстрым шагом преодолел диван, стоящий посреди гостиной и вплотную подошёл к девушке. Он не спешил трогать её.
Мэри затаила дыхание в страхе перед ним. Казалось, её сердечко перестало биться. Он словно загипнотизировал её, не позволяя сделать ни единого движения. 
Девушка внезапно опомнилась, когда посмотрела в его горящие глаза, и занесла руку для удара, но быстрый блондин перехватил её руку и завернул за спину, при этом нагнув её. Мэри застонала от боли, смотря на мать, которая лежала без сознания. Её глаза наполнились горькими слезами, от того, что этот поддонок посмел тронуть её мать.
-Мудак – прошипела она, пытаясь вырваться из его железных «объятий».
-Маленькие девочки не должны так ругаться – Джастин наклонился к её уху и прикусил мочку, отчего девушка вся задрожала. Влажное дыхание касалось её щеки, и Мэри снова дёрнулась.
-Будешь дёргаться, будет ещё хуже – пригрозил Бибер, и вдруг вспомнил что она не слышит.
Он толкнул её к входной двери, держа её за шею. Мэри покорно пошла, только чтобы этот придурок больше ничего не сделал.
-Хорошая девочка – прошептал Бибер сам себе, и они оба вышли из дома.
Джастин кинул девушку на заднее сиденье, а сам, обойдя машину, сел на водительское.
-Отпусти меня! – заорала Мэри, пытаясь открыть дверь машины, но предусмотрительный Бибер уже успел поставить их на блокировку. Мэри зарычала от досады и грохнулась на сиденье, что-то мыча себе под нос.
Бибер повернулся к девушке и, положив на её ногу свою руку, немного сжал, чтобы та посмотрела на него. Мэри перевела свой взгляд на него, и кареглазый многозначительно посмотрел на неё, давая понять ей, чтобы она заткнулась. От его взгляда девушке вдруг стало плохо. Она затаила дыхание, неотрывно смотря в холодные как льдина глаза парня и, сощурив свои, хмыкнула и отвернулась, убирая руку парня со своей ноги.
Бибер ядовито усмехнулся, поворачиваясь к дороге, и завёл мотор.
Мэри всю дорогу молчала, боясь сказать хоть слово. Она боялась, что Джастин снова может её ударить. 
Вскоре они подъехали к огромному дому. Джастин припарковал машину у железных ворот и не торопился выходить из красавицы машинки. Он повернул голову к Мэри, стреляя в неё молниями, и громко усмехнулся.
-Я должна…должна ходить на процедуры – прошептала малышка Мэри.
Джастин даже бровью не повёл, он вышел из машины и, обойдя её, открыл дверь со стороны девушки.
-Выходи – прочитала Мэри по его губам, но не спешила выходить.
Куда он её привёз? Он убьёт её? 
Джастин, зажмурив глаза от негодования к девушке, тяжело вздохнул и резко вытянул Мэри за руку. Девушка, не удержавшись на ногах, всем телом навалилась на парня, смущёно опуская глаза. Джастин криво усмехнулся, смотря на раскрасневшуюся девушку, а затем снова стал привычно холоден. Сжимая маленькую ручку малышки Мэри, он тащил её к дому. А девушке ничего не оставалось как покорно двигаться за ним. В душе засел глубокий страх за свою жизнь.
Девочка осматривала окрестности вокруг дома. Большой сад с фруктовыми деревьями, подъездная мощёная дорожка и гараж для машин. Так значит вот как живут бандиты.
Мэри отметила, что рука Джастина была немного грубовата, но в то же время мягкая. Его ладонь немного вспотела.
Они подошли к крыльцу, и только тогда Бибер отпустил ладонь девушки, доставая со своего кармана ключи от двери. Он бросил на неё небрежный взгляд, как бы говоря, «только попробуй улизнуть». Малышка вся сжалась, смотря на ледяного мальчика, и вдруг у неё закружилась голова, от чего она пошатнулась, опираясь об колонну.
-Эй, эй! Не надо – сказал Джастин, открывая дверь ключом. Мэри зажмурила глазки и почувствовала подходящую к её горлу тошноту. 
Бибер снова схватил девушку за руку и грубо толкнул её в дом.
-Ребята, посмотрите кого я привёл – крикнул кареглазый красавчик, ведя за руку Мэри в гостиную.
Парни, охваченные интересом, быстренько спустились вниз.
Они одновременно вскинули брови в удивлении, а Джастин усмехнулся, придвигая девушку ближе к себе.
-И зачем? – надменно спросил Лэндон, сложив руки на груди и смотря на бедную девушку, которая всеми силами пыталась вырваться из цепкой хватки блондина.
-Тебя забыл спросить – грубо кинул Бибер, злостно сверкнув глазами. 
-Отпусти меня пожалуйста – Мэри решила действовать жалостью. Вдруг сработает. Но нет.
Как только она увидела глаза блондина, извергающие горячую лаву, она в страхе опустила глаза на свои ноги.
Все ребята засмеялись, смотря на обиженную девочку и расселись на диван. 
-Смелее – подтолкнул Бибер Мэри к дивану. – Вы же её не укусите? – насмешливо обратился парень к своим ребятам. Ребята хитро улыбнулись.
-Говори за себя Бибер – ответил светловолосый Энди, поправляя свои волосы и хищно улыбаясь, смотря на несмелую девчушку.
Она совсем не хотела находиться рядом с этими бандитами. Мало ли что они могут сделать с ней. Она вспомнила тот ужасный день, когда Бибер избил её в больнице. Она кинула на него свой самый страшный взгляд, но Джастина это ничуть не напугало, наоборот рассмешило. Ребята тоже заметили её взгляд, похожий на разъяренного котёнка и не удержались от смеху.
Мэри стало противно от этих ребят. Она видела их злые усмешки в её сторону и тут же вскочила с дивана, но сильная рука блондина Джастина снова усадила её на диван. Мэри тяжело выдохнула, переводя взгляд на телевизор.
-О Бибер, тут нашего мёртвого дружка показывают – усмехнулся темноволосый красавчик Мартин и указал пальцем на экран. 
Шли новости, и Бибер, усмехнувшись, уставился на экран, где показывали уже сгоревший до тла дом. Малышка распахнула глазки в удивлении, а потом посмотрела на Джастина, не веря своим глазам. Это всё они? Это они сделали? Джастин, заметив пристальный взгляд девушки, повернулся к ней лицом и беспечно подмигнул. Мэри нахмурила курносый носик и, хмыкнув, отвернулась.
Джастин подсел е ней ближе, обнимая девочку за плечё и снова уставился в телевизор. Мэри вздохнула, жмуря глаза. Ей не нравилось, что он к ней прикасается. Она боялась. До трясучки. 
Бибер заметил, что она дрожит и едко усмехнулся, привлекая заинтересованные взгляды парней, сидящих рядом с ней.
-Ты чего это? – спросил Харви, смотря на закусывающего губы Джастина.
-Она дрожит – ответил Бибер и посмотрел в глаза малышке. Мэри тут же отвернулась от него, не желая видеть эти карие, ужасные, наполненные холодом глаза. Они как будто и правда источали холод, потому что девочку начало колотить.
-Да перестань ты дрожать идиотка – встряхнул её Джастин, и Мэри вся сжалась от его грубых рук.
Джастин закатил глаза к потолку.
-Так не интересно – известил он, смотря прямо на экран телевизора. Парни нахмурились, не понимая.
-Я не хочу чтобы она боялась – ответил он, переводя взгляд на девушку. – Я хочу чтобы она отпиралась, а она сидит как уличный щенок и вся дрожит от страха.
Парни пожали плечами и снова отвернулись к телевизору. Новости были интереснее, чем ненужная болтовня Бибера.
Мэри сидела на кухне, покачивая обнажёнными ножками и неустанно смотрела на изящно двигающегося к ней блондина. 
«Походка от бедра» - заметила она и захихикала, прикрывая рот ладошкой.
Джастин вопросительно вздёрнул брови, смотря на смеющуюся девицу.
Ему остро захотелось сказать что-то гадкое, противное, но девушка всё равно не услышит. Он мог только стрелять в неё ненавидящим взглядом.
-Я так и не понимаю, зачем ты привёз девчонку в дом? – любопытный Харви появился из неоткуда и напугал невозмутимого Бибера.
Джастин, оторвав запугивающий взгляд от девушки, повернулся к приятелю.
-Она дочь Мэйсона, смекаешь? – Джастин склонил голову на бок, внимательно смотря на парня.
Харви отрицательно помотал головой.
-Какой же ты идиот – выдохнул кареглазый, закатывая глаза к потолку. – Мы держим её в заложниках, а он отдаст нам деньги, которые не отдал в прошлый раз. Бибер сжал кулаки, вспоминая как Мэйсон грубо придавил его к стене, наставив на него пушку. От этого блондину захотелось отыграться на девчонке.
-Какого чёрта он наш босс? – нахмурился Джастин, смотря на удивлённого Харви. Тот пожал плечами и вышел с кухни, а Джастин остался, кошачьей походкой подходя к девушке.
-Маленькая стерва – прошептал он, подсаживаясь рядом с ней за барную стойку и наливая себе дорогой коньяк.

Я слышу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя