С 8 марта вас девочки! И в честь праздника я добавлю не 1 главу а целых 3! Приятного чтения.
-Опять ревёшь. Не надоело? – говорил Джастин, смотря на дорогу. И плевать что она не слышит. – А как ты отреагируешь, когда я сообщу тебе, что твоего отца убили? Ты наверное весь дом слезами зальёшь. Меня это опять разозлит, и я начну кричать на тебя. Возможно даже ударю – вёл монолог Джастин и смотрел прямо на дорогу. А Мэри не сводила взгляд с его губ, пытаясь понять, что же он говорит. От этого она заплакала пуще прежнего. Как ей снова хочется слышать. Без слуха совсем не интересно жить. А виной всему человек, сидящий рядом и что-то говорящий ей. Мэри уже не помнила голоса Джастина. Когда она видит, что он ей что-то говорит, всё становиться будто в замедленном действии. Никакого звука.
Вскоре они подъехали к большому белому зданию. Джастин не спеша вышел из машины, обходя её и открывая дверь со стороны девушки. Она грациозно вышла из красавицы «Audi» и пошагала вслед за Джастином.-Здравствуйте – лучезарно улыбнулся им доктор, когда они зашли в кабинет. – Вы как раз вовремя. Я готовлю аппарат для Мэри. – доктор посмотрел на неуверенную девушку, стоявшую позади Бибера. Джастин повернулся к ней и притянул к себе за талию.
-Здравствуйте доктор – спокойно поздоровался Джастин и усадил Мэри к себе на колени.
-Сейчас я заполню кое-какие бумаги и мы приступим, хорошо? – доктор излучал от себя энергию.
-Хорошо – тихо согласился Джастин, обвивая талию девушки руками.
«Что это он делает, Мэри?» - появилось подсознание из дальнего уголка.
«Мэри, он не должен тебя обнимать! Убери его руки» - противилось её подсознание. А Мэри не обращала внимания. Было тепло.
Доктор вышел из кабинета, улыбнувшись «парочке».
Джастин всё ещё не убирал руки с талии Мэри. Наоборот, крепче обнял её, чтобы она не боялась.
«Эй Бибер, ты чего это её обнимаешь?»
«Чтобы ей было не страшно» - отчеканил Джастин и потряс головой, чтобы избавиться от назойливого подсознания.
Вернулся доктор с такой же непоколебимой улыбкой и позвал их перейти в другой кабинет. Мэри нехотя поднялась с колен парня и вышла первой из кабинета, идя за высоким седовласым доктором.-Мистер Бибер, вам нужно будет подождать тут – известил доктор.
-Ладно – пожал плечами блондин и уселся на кушетку в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.