3

439 22 0
                                    

Два стильно одетых парня, которые только что вышли из чёрной тачки, направляются ко входу в больницу.
-Готов? – уверенно спросил Бибер с улыбкой, смотря хищным взглядом на своего приятеля Харви.
-Ещё как – не менее широко улыбнулся он.
-Тогда за дело – Джастин толкнул дверь, и они подошли к регистрационному столу. Как только девушка, сидящая в прошлый раз, увидела их, она встала из-за стола и хотела что-то им сказать, как Джастин резко достал пистолет из заднего кармана и направил на неё. Белокурая девушка встала в ступоре, боясь пошевелиться.
-Ещё один шаг, малышка, и я выстрелю – криво улыбнулся Бибер, не опуская дуло пистолета.

Мэри собрала свои вещи и, не забыв проверить диск, вышла из своей палаты. Она оглядывалась по сторонам, чтобы не дай бог кого-нибудь толкнуть. Девушка завернула за угол и быстрым шагом побежала по лестнице, пытаясь поскорее отсюда уйти, но как только она завернула в длинный коридор, который как раз ведёт к выходу, она остановилась, глядя на парней. Она сразу же узнала их и прикрыла рот ладошкой, чтобы не закричать. Мэри осторожно вернулась за угол, пытаясь не создать лишнего шума.
Парни не заметили её. Они были увлечены молоденькой девушкой из регистрации. Малышка выглянула из-за угла, чтобы наблюдать за ними. Джастин держал девушку на прицеле своего пистолета, а Харви что-то искал у неё на столе.
-Где девчонка? – рассержено спросил Бибер, смотря на блондинку уничтожающим взглядом.
-Я..я не знаю. Она наверное уже уехала – робко отвечала та, оборачиваясь назад и заметив Мэри, выглядывающую из-за угла.
Мэри смотрела на всё это с широко раскрытыми глазами и не знала что ей делать. Куда бежать? Когда они найдут её, они же убьют её, да? Малышка вся задрожала от этих мыслей, как вдруг чья-то рука резко накрыла её плечо, от чего она взвизгнула и тут же прикрыла рот рукой.
-Ты что тут делаешь Мэри? – спросил врач, но Мэри же не слышит. Она снова выглянула из-за угла и увидела, как Джастин посмотрел в её сторону. Она закричала что есть силы, не слыша своего крика, а Джастин, позабыв о медсестре, быстрым шагом рванул в сторону Мэри.
-Она там! – крикнул Джастин своему напарнику.
Оба парня быстро направились в её сторону.
Мэри рванула к лестнице, ведущей наверх и сломя голову, лишь бы не её не поймали, побежала наверх.
-Быстрее Харви – торопил его блондин.
На их пути показался глав.врач.
-Молодые люди – начал он, но не успел. Пуля прилетела прямо ему в голову, и он тут же рухнул на пол, оставляя рядом с собой лужу крови. Джастин ухмыльнулся, смотря на мёртвого врача.
На выстрелы прибежали остальные врачи и медсёстры. Увидев окровавленное тело главврача, девушки завизжали, не понимая кто мог это сделать. 
Джастин и Харви уже поднимаются вверх по лестнице, пытаясь догнать чёртову девчонку. А бедная девочка, добежав до последнего этажа, не знала куда бежать дальше. Сил больше не было. Боль ещё от не до конца незаживших ран начала зудеть по всему телу. Мэри заметила небольшую дверь и побежала к ней. Она стала дёргать ручку, но проклятая дверь никак не хотела открываться. 
-Куда бежишь, сладкая? – издалека послышался хриплый голос кареглазого, и девушка в ужасе обернулась, чувствуя их присутствие и смотря на них глазами полными страха. Она добежала до конца коридора, вжимаясь в толстую стену. Ей больше некуда идти, а парни всё приближаются с наглыми предвкушающими ухмылками на лице. 
Джастин шёл первый, держа в руках пистолет и стреляя в неё убийственным взглядом.
-Где диск? – грубо спросил он, остановившись на значительном расстоянии от неё. 
-Джастин, она не слышит – засмеялся Харви.
-Чёрт – тихо выругался Бибер и стал подходить к девушке, с нехорошим огоньком в глазах.
Мэри снова удивилась, как может ТАК смотреть человек. От такого взгляда хочется провалиться сквозь землю, убежать, испариться, только чтобы на неё не смотрели таким убийственным взглядом. Она была готова поклясться, что если бы глазами можно было убивать, то от неё уже бы не осталось мокрого места. Он бы испепелил её своим пронзающим холодным взглядом. Девочка ещё больше вжалась в стену, прижимая свою сумку к груди. Когда Бибер подошёл совсем близко, он вытянул в руках пистолет, нагло улыбаясь, смотря на реакцию девочки. Мэри зажмурила глаза, мысленно прощаясь с жизнью, но вдруг почувствовала чью-то руку у себя на щеке. Она распахнула глаза от удивления и увидела совсем близко стоящего Джастина, который ласковым движением гладил её щеку своими пальцами. Так нежно. У Мэри приоткрылся рот от шока. Она не понимала что он делает. Джастин стоял и гладил её лицо, нежно улыбаясь ей, от чего девушка потеряла дар речи. Он сексуально облизнул губы и внимательно посмотрел в её глаза.
-Что ты, чёрт возьми делаешь? – закричал Харви, стоящий позади них.
-Подожди дружок – с улыбкой ответил кареглазый красавчик.
Бибер совсем обескуражил бедную девочку, загипнотизировал. Она утонула в его глубоких, как океан глазах. Её рука невольно потянулась к его лицу, но он резким движением схватил её руку и прижал к стене, от чего у бедной малышки приоткрылся рот в немом крике. Её грудь неравномерно вздымалась. Дыхание стало рваным, а руки вспотели. Джастин как-то нездорово улыбнулся и убрал свою руку от неё. Он стал разворачиваться, поглядывая на темноволосого Харви и хищно улыбаясь. Он сделал шаг в сторону от девушки, всё так же не поворачиваясь к ней. Мэри расслабилась, но всё ещё боялась. От него можно ожидать чего угодно. Такие парни не бывают хорошими. 
Джастин резко развернулся к ней и с силой ударил кулаком ей в живот, а потом громко рассмеялся нездоровым смехом, когда девочка стала сползать по стене, выпуская из рук свою сумку. На её белой майке просочилась алая кровь. Бибер задел ей шов, и из раны полилась густая тёмная кровь. Джастин стоял и улыбался, смотря на плачущую девушку. А затем протянул руку, что бы та отдала ему то, что взяла. Мери подняла на него свои большие заплаканные глаза и не увидела сожаления или хотя бы чуточку сострадания в его глазах. Его бездонные глаза веяли только диким холодом, безразличием и тенью насмешки. Мэри поняла что он хочет и притянула свою сумку крепче к себе, пытаясь из последних сил спасти диск и не дать его в руки этому ублюдку.
-Блять, она издевается? – спросил Бибер, повернувшись к своему приятелю Харви. 
-Да возьми ты его и всё. Чего ты трёшься с ней? Выстрели в неё уже и забери диск! – начал нервничать Харви, оглядываясь по сторонам.

Я слышу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя