9

444 20 0
                                    

Весь путь девушка гневно поглядывала на Бибера, желая по сильнее ударить его. Жаль что он за рулём. А ведь она бы непременно ударила!
-Ненавижу тебя – шипит Мэри, когда они подъехали к дому Бибера.
Джастин нагло показал ей средний палец, и хлопнув дверью машины, быстро прошёл внутрь дома, предварительно открыв дверь ключом. Девчонка очень сильно раздражала его. Он, можно сказать, оказывает услугу, возвращая слух, а она себя ведёт так. 
-На глаза мне не попадайся. Хуже будет – с угрозой проговорил он, уставившись на Мэри, которая уселась на диван.
-Мне уйти? – вздёрнула она брови.
-Естественно! – как будто это было самой очевидной вещью, воскликнул бандит.
-Может тогда отпустишь меня, если тебе не нравится что я нахожусь здесь? – не выдержала девочка, вскакивая с кресла, и развела руки в стороны.
-Нет – коротко кинул наглый Бибер и откинулся на спинку дивана, положив руки на колени.
-Господи! – взмолилась девушка, закатывая глаза к потолку – какой же ты урод!
-Спасибо – монотонно ответил Джастин, переключая каналы на телевизоре.
-Это был не комплимент – парировала Мэри.
-Да уйди ты уже отсюда! – не вытерпел блондин и грозно покосился на девчонку.
-С радостью! Не хочу находиться в комнате с убийцей и бандитом. Надеюсь, тебя когда-нибудь поймает полиция – Мэри была очень зла на него. В её крови сейчас кипело столько злости и ненависти на этого парня. 
Топая ножками, она быстро поднималась по лестнице и всяко проклинала внизу сидящего Бибера.
«Господи! Дай мне сил сбежать отсюда! Я не могу терпеть этого придурка»
Мэри упала на кровать, закрывая голову подушкой и сильно закричала. Она была морально истощена. Столько натерпелась от него, что душа кричала. Как там мама? Как папа? 
«Хочу домой. Мне страшно. Я хочу убежать отсюда»

Утром, когда Мэри вышла из освежающего душа, внизу она услышала, как кто-то очень сильно ругается. Поспешив одеться, она неспешно шла по лестнице, боясь скрипнуть половицей, чтобы её не заметили. Кто-то был очень рассержен. И этот кто-то был Харви.
-Какого хрена ты за нашими спинами ведёшь какие-то дела? А мы без тебя ничего не можем? – Харви размахивал руками в воздухе и в притык стоял к Джастину. Бибер спокойно слушал ругательства приятеля. – Почему ты себе это позволяешь? – Харви был на столько зол, что лицо у него стало ярко красным. 
-Потому что я вам плачу – в голосе Джастина был слышан металл.
-платишь нам? Платишь?! Да забудь об этом! Твоя афера ничего не стоит! Если ты вообще можешь их провернуть. Мы могли бы заработать состояние! – Харви вот-вот и ударит Джастина, но спокойный Бибер кажется не чувствует угрозы. Темноволосого пытается оттащить от Джастина Энди, который всё это время стоял рядом с парнями и спокойно слушал их ругань. Остальные тоже были здесь. Они все стояли и внимательно наблюдали за невозмутимой реакцией Джастина.
-Отвали от меня приятель, отвали! Ты такой же как он. – Харви ткнул в Энди пальцем, упрекая, и вырвался из его рук, снова подлетая к Джастину.
Малышке вдруг стало страшно. На что они способны когда злятся. Чёрт их знает. Они ведь убийцы.
-Вы не банда, а лажа! – брюнет обвёл пальцем всех находящихся в комнате, - Вы все это знаете. Сидите сложа руки и ждёте пока другой всё за вас сделает. – Кажется Харви говорил в серьёз. А спокойный блондин молча стоял и слушал его, даже глазом не моргнув.
-До каких пор, а? – Харви разошёлся не на шутку, с кулаками налетая на Бибера, но его вовремя оттащил Энди.
-Угомонись Харви! –крикнул светловолосый Энди, пытаясь отвести его в другой угол комнаты, но ловкий Харви снова вырывается из сильно хватки Энди и вновь подбегает к Биберу. 
-Ты мог бы стать самым крутым! – кричит Харви, ткнув пальцем Биберу в грудь, - а сейчас ты знаешь кто? Ты просто жалкий хулиган! 
Вот тут кажется, Джастин уже не выдержал. Мэри увидела как руки Бибера сжимаются в кулаки до такой степени, что голубые вены стали видны на его оголённых руках. Он замахивается рукой и с такой силой ударяет Харви, что тот падает на пол, хватаясь за разбитую в кровь губу. Но смелый Гудман снова поднимается с пола и бросает свой самый уничтожающий взгляд на Джастина, и снова подбегает к нему, замахиваясь. Но он не успел его ударить. Его опять же оттаскивают ребята и толкают на пол. Но стойкий парень не падает.
-Придурки! – плюёт он и, вытирая кровь с подбородка, уходит в другую комнату. 
У Мэри открылся рот от шока. Она вся тряслась от страха. Ей даже было страшно посмотреть на Джастина. Он был словно голодный зверь, так и не поймавший добычу и теперь злится. Очень злится. На всех.
-Ушла отсюда – хриплым громким голосом говорит Бибер, заметивший девчонку на лестнице. Она что-то пискнула и убежала наверх.
-Что на него нашло? О каких делах он говорил? – стал расспрашивать запыхавшийся Энди.
-Не ваше дело – грубо кидает Джастин, садясь на диван и беря в руки бутылку пива.
-Не наше? Ты серьёзно? Вообще-то мы банда, и мы должны всё делать вместе, если ты не забыл, Бибер – шипит Энди, смотря сверху вниз на Бибера.
Джастин молчит. Ему нечего сказать.
-Кто рассказал этому придурку про Лео? – проигнорировав слова Энди, спрашивает млодой бандит и строгим взглядом обводит парней.
Они молчат.
-Ясно – выдыхает Джастин, - Никто не говорил? Он сам догадался? А может он следил за мной вчера, м? – Джастин снова стал раздражаться. Он встал с дивана, ставя бутылку пива на журнальный столик. Медленно подходит к Мартину и смотрит ему прямо в глаза. Казалось, тот даже задрожал от ледяного взгляда Бибера.
-Может быть ты сказал? – Джастин смотрит на него исподлобья, пытаясь подловить его.
-Нет бро, ты чего. Я всегда с тобой – отмахивается Мартин и, кажется Бибер видит в его глазах правду.
Медленными шагами Джастин подходит к невозмутимо стоящему Лэндону.
-А ты что скажешь дружок? Тоже не говорил? – предельно медленно молвит бандит.
-Бибер, ты рехнулся? Кому надо сдавать тебя? Мы команда. Один за всех и все за одного – выпаливает Лэндон, ничуть не смущаясь прожигающего взгляда друга.
-Прекрасно! – вдруг вскрикивает кареглазый блондин и хлопает в ладоши.
-У нас завелась крыса – делает вывод он и снова усаживается на диван, беря в руки своё пиво.
-Мартин, ты мне нужен – в гостиную снова входит Харви, и все взгляды устремляются на него.
Мартин, не говоря ни слова, подходит к Харви, и оба парня идут к выходу.
Сев в тачку, Харви напряжённо заводит мотор. Его руки трясутся от гнева.
-Куда мы? – тихо спрашивает Мартин, словно боясь, что Гудман сорвётся на нём снова.
-К Лео – коротко извещает темноволосый, и поворачивает на дорогу.
Ехали они к тому самому амбару, где был Джастин. 
Вся банда не знала о том, что Харви тоже знает Лео. Это сыграло ему на руку.
-Зачем? – вновь спрашивает Мартин, удивлённо поднимая бровь.
-А ты не знаешь? О чём я тебе вчера говорил? – металлическим голосом спрашивает Харви, поворачиваясь к напарнику.
Мартин кивнул. Он знал.
-Не смей говорить ничего парням, ты понял? – угрожающе смотрит на него брюнет.
-Понял – соглашается Мартин и переводит взгляд на амбар, виднеющийся недалеко.
Парни припарковали машину не далеко от входа и, хлопнув дверьми, в ногу направились ко входу. Их остановил один из охранников Лео.
-Мы к Лео, приятель – извещает Харви охранника с невозмутимым лицом.
-Что нужно? – немного грубо спрашивает он.
-По делу – настойчивее повторяет Гудман. Он начинает раздражаться.
Охранник с кем-то связывается по рации.
-Лео, тут к тебе какие-то два парня. Говорят по делу – сообщает охранник.
-Впусти их – коротко бросает Лео.
-Проходите – стальным тоном глаголит он.
Харви, бросив на него негодующий взгляд, и проходит во внутрь, хватая за куртку Мартина.
Они видят парня сидящего на диване и курящего кальян. Он выглядит довольно расслабленным. 
-Харви? – удивлённо вскидывает бровь он.– Лео переводит взгляд на Мартина, стоящего позади Харви.
-Слушаю тебя – Лео затягивается кальянным дымом и внимательно осматривает парней.
-Я предлагаю заняться делами вместе и хочу заключить сделку на условиях как у Мэйсона. Подумай, кто знает, что может случиться – Харви бесцеремонно берёт стакан со спиртным с деревянного столика. Мартин стоит и внимательно осматривает помещение, не обращая внимание на парней.
-Джастин хочет связаться с наркотиками? – удивлённо вскинул бровь Лео.
-Не совсем. Это скорее я хочу сделать наш бизнес более разнообразным – Харви залпом выпивает рюмку водки и продолжает, - и поскольку это будет нашей первой сделкой, я собираюсь попросить деньги вперёд, чтобы начать раскрутку.
Лео медленно выдыхает кольца дыма и смотрит на Харви.
-И зачем мне соглашаться?
-Потому что у тебя нет выбора! – кричит Мартин, вздымая руки вверх и напрягает взгляд.
-Что это за идиот? Кто он? – Лео неожиданно встаёт и куда-то уходит.
-Не лезь, приятель – напряжённо проговаривает Харви, смотря на рассерженного Мартина.
-Придурок! – выпаливает Харви в сторону Лео и снимает куртку, бросая её на диван.
-Разговоры веду я, ты понял? – угрожающе шепчет Гудман и видит, что Лео снова возвращается.
-Лео – какой-то темнокожий парень протягивает ему паспорта.
-Я вижу, ты сейчас занят, поэтому я дам тебе время просто подумать, хорошо?
-Мне не нужно время. Ответ будет нет – Лео снова встаёт и уходит, кинув злорадный взгляд на Харви.
-Сука! – не выдерживает Мартин и хватается за голову.
-Успокойся. Он ещё передумает – успокаивает его Харви и берёт куртку. – Пошли.
Джастин, после того как Харви куда-то уехал с Мартином, был спокоен. Он знал, что Гудман не причинит ему зло. Ведь он ему платил большие деньги. Он всем платил за работу в команде с ним.
Бибер зашёл в комнату, где находилась Мэри с подносом в руках, и поставил на прикроватную тумбочку. Девушка слышала как он зашёл, но даже не взглянула на него.
Бибер положил руку на её спину, и девочка вздрогнула и повернулась к нему лицом, замечая серебряный поднос.
-Есть – прочитала она по губам парня.
Она как-то странно ухмыльнулась и взяла поднос в руки. Через секунду весь поднос с едой оказался на Джастине.
-Мне не нужны твои подачки – гордо хмыкает она и снова утыкается лицом в подушку. 
Для Джастина это было краем. Он с силой отбрасывает подушку и хватает девушку за волосы, и она вскрикивает.
-Я заставлю тебя это съесть – он дико улыбается, уничтожая Мэри взглядом. Она кричит во весь голос от тянущей боли в голове. Он тянет с такой силой, что кажется, он оторвёт ей голову.
-Отпусти! – пищит она сквозь слёзы.
Джастин берёт кусок жаренного мяса со своих колен и подносит к лицу девушки.
-Это вкусно. Попробуй – железным тоном говорит блондин, прожигая в девушке дыры. Мясо горячее. Даже слишком. У парня обжигаются руки. Он надавливает Мэри на щёки, заставляя открыть рот, и заталкивает туда мясо. Девушка вырывается, чувствуя горячее мясо на своём языке, и громко кричит, дёргая головой в разные стороны.
-Ну что ты, это же вкусно. Съешь кусочек – наигранно умоляет её Бибер. Он издевается над ней, запихивая мясо глубже ей в рот. Когда он затолкал его, он закрыл рот девушки рукой.
-Ну вот. Вкусно же?
Мэри кашляет от того что подавилась. Слёзы брызгают из её глаз на майку Бибера, а тот лишь громко смеётся. Нездоровым смехом. Ему приносит восхитительное удовольствие от мучений девушки. Он так и не отпустил рот Мэри, заставляя её прожевать еду.
Она проглатывает этот злосчастный кусок мяса и утыкается в подушку со слезами. Во рту всё горит. Она обожгла язык.
Джастин проводит рукой по её волосам и тихо шепчет «прости».
Он снова вышел из себя. Снова причинил боль. Его это совсем не огорчило. Но кажется это уже был перебор. Он и так уже принёс девушке много боли и страданий. Противоречит сам себе. Глупый Бибер.
Он безмолвно встаёт с кровати и уходи, бросив на ревущую девушку свой взгляд.
-Мне нужно уехать – сообщает он, спускаясь по лестнице.
-Куда? – удивился Лэндон, отрываясь от телевизора.
-Дела – коротко отвечает Джастин и, взяв телефон и куртку, стремительно выходит из дома.
Набирает номер и ждёт ответа.
-Микки, я сейчас приеду – не дожидаясь ответа собеседника, Джастин бросает трубку и кладёт телефон в карман.
Садится в Audi и жмёт на газ, желая быстрее оказаться на месте.
-Всё вот здесь – Джастин и Микки шли по главной улице. – Три машины отправляются через неделю. Если первые две пройдут без происшествий, то с третьей будет гораздо легче. Я заплачу знакомому, чтобы меня посадили в третью машину. На всех будет система GPS, так что у тебя будет не больше десяти минут после остановки машины, а потом они захотят узнать , почему машины встали – Микки остановился на перекрёстке и прикурил сигарету. Джастин внимательно слушал собеседника, иногда кивая ему головой. –Я дам тебе маршрут – продолжает сероглазый Микки, достаёт из внутреннего кармана кожаной куртки файл с бумагами и протягивает его Джастину. – И я не гарантирую, что обстоятельства не изменятся. Они могут поменять маршрут в последнюю минуту.
-Почему? – после долгого молчания спрашивает Джастин, осматривая карту, которую дал ему Микки – Они тебе не доверяют? – переводит лукавый взгляд на задумчивого парня. Микки лишь посмеялся.
-Что ещё? – надменно спрашивает Бибер.
-Это всё.
-Ещё увидимся, Микки – Джастин бросает многозначительный взгляд на взрослого парня и садится в машину, оставляя того на улице.
Джастин широко улыбнулся, довольный развернувшимися событиями. Он с бандой собирались устроить набег на инкассаторские машины, как он и хотел. Он рассказал ребятам о идее, и они дружно поддержали его в этом. Никто не будет против лишних денег.
Припарковав машину в гараже, Джастин вышел и прикурил сигарету. Затянулся, наслаждаясь жгучим дымом. Посмотрел на небо. Затянутое тучами. Кажется, будет дождь.

Я слышу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя