7

401 22 0
                                    

-Отпусти меня – несмело шепчет Мэри, но Джастин даже не обращает на неё внимания.
-Отпусти, слышишь? – более громче повторяет девушка, но наглый блондин попивает янтарный напиток, по-прежнему не обращая внимания на Мэри. Девушку взбесило это. Она подскочила с места и вырвала из его рук стакан с напитком и выкинула его на пол. Хрустальный стакан разбился об кафельный пол с громким треском и разлетелся на маленькие осколки по всему полу.
Девушка в миг пожалела о содеянном, когда увидела, как Джастин сжал кулаки, медленно вдыхая воздух, и её смелость поубавилась.
Бибер подскочил со стула и подлетел к дрожащей Мэри, хватая её за горло, и сильным телом придавил к столу.
Девочка часто задышала, смотря в разъярённые глаза парня. Опять этот взгляд, от которого хочется провалиться под землю.
-Стерва – ядовито шепчет он, сжимая руку на её горле, затем вспоминает, что она не слышит его. Медленно втянув воздух носом, убийственно смотря на хрупкую Мэри, Бибер тряханул её и прижал ещё сильнее. В этот момент ему захотелось убить девчонку, сделать ей невыносимо больно. Его захлестнул гнев. Мэри сжалась как маленький котёнок, которого хотят обидеть и что-то пискнула, но инстинкт самосохранения дал о себе знать. Она попыталась оттолкнуть от себя разгневанного парня маленькими ладошка,6 но самоуверенный блондин даже не шелохнулся на месте, прожигая её своим самым страшным и холодным взглядом.
-Я сообщу в полицию – сдавленно прошипела она сквозь зубы. 
Кареглазого бандита это позабавило, и он чуть ослабил хватку, с усмешкой смотря на девушку.
Мэри, воспользовавшись моментом, выскользнула из под твёрдого тела блондина и побежала к входной двери, чтобы улизнуть из этого дома, но бдительный красавчик ловко поймал её у самой двери и прижал щекой к стене, надавливая коленкой на ногу Мэри. Она снова запищала, выворачиваясь из его рук. Мэри замахнулась на парня, чтобы посильнее его ударить, но блондин перехватил её ручку и прижал к стене. Девушка чувствовала на своём лице горячее дыхание парня, которое прожигало всю кожу, заставляя девочку покрыться мурашками. 
-Ненавижу – прошипела она злостно и дёрнулась в его руках. Джастин сильнее прижал Мэри к холодной стене и что-то достал из кармана. Что-то блестящее. Нож.
Девушка, увидев что в его руках, зажмурила глаза, бесполезно пытаясь вырваться. Джастин укусил её за ухо, от чего кожа девушки покрылась миллионами мурашек. Бибер, заметив это, улыбнулся, обнажая ряды ровных белоснежных зубов. 
-Ещё раз, и ты труп – прошептал он, зная что девушка не слышит, но сильно чувствует. Он приставил лезвие ножа к её хрупкой шее и провёл по ней, оставляя порез из которого тут же потекла тёмная кровь. Мэри зашипела от боли и зажмурила глаза.
-Пожалуйста – хрипела она, не в силах выбраться.
Джастин в последний раз усмехнулся и резким движением откинул от себя девчонку на диван, а потом резко навис над ней, прижимая её сильным телом. От него так и исходила пугающая опасность. Само слово опасность уже приводило в ужас. А ещё его глаза…
Они смотрели так проницательно, так пугающе, но завораживающе. Что-то внутри низа живота парня кольнуло. Возбуждение. Он так откровенно прижимал девушку к дивану, что невольно разбудил в себе возбуждение. Как любой другой парень, он не мог контролировать свои гормоны, сейчас бушующие внутри него. Он как никогда ласково улыбнулся широкой улыбкой, смотря на дрожащие полуоткрытые губы девушки.
-Отпусти, отпусти, отпусти! – кричала она, колотя по его груди маленькими кулачками. Мэри чувствовала жар, исходящий от его тела, чувствовала его силу и ничего не могла с этим сделать. Кареглазый всё так же настойчиво прижимался к ней, опаляя её кожу свежим дыханием. Мэри на секунду замерла, поняв, что бесполезно его бить. Он всё равно не отступит. Её охватил животный страх, когда она почувствовала что-то твёрдое и тёплое на своих бёдрах. Она в ужасе распахнула глаза, понимая, чем это может закончиться. Девушка снова попыталась отпихнуть назойливого Бибера от себя, и у неё снова не вышло. Глазам стало горячо. Она заплакала, закрывая лицо ладошками. Бибер вдруг почувствовал себя скотиной. Хотя когда его это волновало? Он привык причинять людям только боль. А более того, ему это нравилось. Он надавил девушке на живот, и она громко заорала, распахивая глаза и в ужасе смотря на молодого бандита. 
Слов не хватит, чтобы описать ту боль, которую сейчас чувствовала девушка. Это как будто что-то вонзают в тебя, что-то очень острое преострое, и давят. 
Слёзы уже давно текли по её щекам не переставая. А кареглазый блондин с восторгом наблюдал за этим. Чувство вины уже испарилось, оставляя только удовлетворение и наслаждение. 
Джастин Бибер всегда был чёртовым эгоистом, которому нравилось причинять боль людям. Он жил этим. Это его образ жизни и с этим уже ничего не поделаешь. Он чуть привстал с малышки, давая ей вдохнуть воздуха. С этим воздухом Мэри вдохнула запах его свежего парфюма, и от этого ей стало немного легче. Что за глупость, скажете вы. Но запах его духов и тела и правда успокоил девушку. Но она не перестала плакать. Она лишь смотрела в бездонные глаза парня, наполненные азартом. Всё это для него было игрой. Он всегда так делал. Мучил свою жертву, а потом убивал с улыбкой на лице и ярким огоньком в глазах.
Девушка в ужасе поняла, что его возбуждение в глазах, да и не только в глазах, ещё не пропало. Она опустила голову вниз, только бы не смотреть на злого парня.
Джастин окончательно поднялся с девушки и сел рядом, поправляя свою модную причёску. Мэри с облегчением вздохнула и развернувшись на бок, прикрыла глаза, желая проснуться у себя дома в тёплой постели, а чтобы рядом стояло горячее какао. 
-Сволочь. Ненавижу тебя – шептала она. Она бы врезала ему хорошенько, но боялась последствий.
Джастин нахально ухмыльнулся и встал с дивана, при этом похлопав девушке по ноге.

Я слышу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя