10

350 20 0
                                    

Вдруг ему резко захотелось напиться. Он даже бросил недокуренную сигарету на пол и помчался в дом. Его желание напиться было слишком сильным, чтобы останавливаться.
Зайдя в дом, он словил удивлённый взгляд Энди.
-Ты что сдурел? Чуть дверь не снёс – фыркнул парень и уставился в телефон.
-А где остальные? – интересуется Бибер, тяжело дыша.
-Уехали по делам. Я не знаю – тихо отвечает Энди, не отрывая взгляд от экрана телефона.
-А девчонка?
-Ревёт на верху.
-Пойдём со мной – грубо рычит Бибер. Нехватка алкоголя в крови начала раздражать.
Джастин схватит сидящего парня за локоть и поволок на кухню.
-Что ты собрался делать? – спросил Энди, смотря на бегающего по кухне Бибера.
-Напиться. И тебе предлагаю – лаконично ответил блондин и наконец нашёл, что искал.
-Виски? Уверен? – подозрительно смотрит на него Энди.
-Да мне плевать что пить. Главное напиться.
Джастин снова хватает парня за руку и тащит на второй таж.
-Я сам могу дойти – раздражённо бросает Энди и вырывает руку.
-Хорошо, хорошо – быстро отвечает Джастин, стремительно поднимаясь по лестнице.
-К чему такая спешка, Бибер? 
-Кто сказал что я спешу?
-Ты как будто под порошком. Не связался ли ты с наркотиками? – Энди останавливает Бибера в узком коридоре, прежде чем тот успел открыть дверь в комнату.
-Придурок! – шипит Бибер и даёт подзатыльник своему напарнику. Да как он вообще мог о таком подумать. Наркотики. Фу. Я ещё жить хочу.
Бибер открыл дверь в комнату и увидел лежащую на постели девчонку.
-Мне уйти? – сразу же встрепенулась она, подскакивая на кровати.
-Нет, ты остаёшься – грубо кидает Бибер и захлопывает дверь с громким стуком.
Мэри даже вздрогнула. Она опять затряслась. Он пришёл её убивать? ОНИ пришли меня убивать? Брюнетка перевела свой взгляд на Энди, который выглядел не так уж и устрашающе, по сравнению с Джастином. Глаза Бибера горели какой-то дикой страстью что ли. Они были пропитаны ярким огнём и…желанием.
Они с Энди уселись за стол из дорогого дерева. Мэри заметила в руках Бибера бутылку. Алкоголь. Нет. Они напьются. А потом убьют? Страшно. До ужаса страшно. 
-Чего ты трясёшься? – спросил Джастин, заметив, что девушка трясётся на кровати.
Она тут же замерла на месте, пытаясь не провоцировать возбуждённого блондина. Джастин усмехнулся и покачал головой, а потом вернулся к бутылке с алкоголем. 
-Она такая глупая – не боясь, что Мэри услышит, неожиданно выпалил Джастин, разливая по бокалам крепкий напиток.
Энди лишь усмехнулся, смотря на янтарный напиток в своём бокале. Джастин даже церемониться не стал. Залпом выпил первый бокал и сразу же налил себе второй.
-Ты не торопись так, Джастин – Энди смотрел на приятеля в полном недоумении. С чего ему так захотелось напиться?
-Отвали! – швырнул Бибер в сторону Энди и заглушил ещё один стакан. Затем он какими-то нервными движениями достал сигареты из кармана.
-Что с тобой не так? – Энди остановил руку Джастина, тревожно смотря на друга.
-Да всё со мной в порядке – Бибер резко перевёл взгляд на уткнувшуюся в подушку девушку, и как-то подозрительно улыбнулся, скользя взглядом по её оголённым ножкам.
-Правда она красавица? – Энди не ожидал такого вопроса и поперхнулся напитком, переводя удивлённый взгляд на Джастина.
Джастин мельком улыбнулся и пожал плечами, наливая себе третий стакан виски.
-Я сразу заметил, что она красивая – продолжил он, не заглядывая в глаза Энди, а обводя ободок бокала пальцем. Джастин как-то странно улыбается. Эта улыбка совсем не понравилась встревоженному Энди.
-Посмотри на меня – приказывает друг и поднимает рукой лицо Бибера за подбородок. Он внимательно всматривается в глаза Джастину, пытаясь разглядеть в них подвох.
-Ты точно ничего не принимал? 
-Да с чего ты взял? – Джастин отдёргивает своё лицо от руки Энди и сузив глаза в удивлении смотрит на него.
-Ты странно ведёшь себя – наклонив голову в бок, отвечает парень.
-Да нормально я себя веду. Не мешай мне расслабляться – нагло кидает бандит и допивает остатки алкоголя, откидываясь на спинку стула.
Энди ещё не допил первый стакан, а Бибер уже выпил третий. 
Через двадцать минут парни уже были сильно пьяны. Энди тоже напился. 
Мэри почувствовала их пристальный взгляд на себе и подняла темноволосую головку.
В глазах Бибера ещё больше вспыхнула страсть и …дикость? Что за? Почему они так смотрят на неё? 
-Я хочу уйти – выпалила она, поднимаясь с кровати.
-Не-ет – протянул Бибер с улыбкой. –Ты останешься, дорогуша.
Мэри не обратив на его слова ни малейшего внимания, пошлёпала босыми ногами к двери.
-А ну стоять, я сказал! – блондин, чуть не упав, встал со стула, и быстрее девушки добежал до двери. 
-Никуда ты не пойдёшь – он скрестил руки на груди, с укором смотря на девушку.
-Я всё равно не слышу что ты говоришь, Бибер. Дай пройти – малышка постаралась оттолкнуть его, но сильный Бибер перехватил её ручки и толкнул так, что девушка снова упала на кровать.
-Ты совсем уже? – писнула она. В её глазах загорелся дикий страх. Бибер пьян. Она это видела. Пьяный человек может натворить много глупостей. Решив, что лучше не перечить ему, она улеглась на кровать, укрывшись тёплым одеялом. Оно пахло свежестью. Чистюля Бибер.
-Хорошая девочка – пьяно улыбнулся парень и подошёл к кровати.
-Уходи – Мэри не поворачивалась к нему, она просто почувствовала его присутствие рядом.
-Не уйду – прошептал он и сел на краешек кровати. – Я хочу чтобы ты её трахнул – Джастин повернулся на возбуждённого Энди и с маниакальным блеском в глазах предвкушающее улыбнулся. Его завела такая идея, и он в миг почувствовал эрекцию в своих штанах. – А потом он мне отсосёт – совсем тихо прошептал Джастин, смотря с улыбкой в глаза друга.
-Давай напоим её – предложил Энди, хриплым от возбуждения голосом.
Кареглазый отрицательно замотал головой.
-Не-ет – засмеялся он. –Так не интересно.
Он снова резко повернул голову на девушку, спрятанную где-то под подушками и одеялом, и резко сдёрнул это одеяло с неё. Мэри резко подняла головку с ужасом в глазах. 
«Мне конец»
Джастин медленно перевёл взгляд на Энди, держащего руку на штанах и кивком головы приказал ему встать. Тот подчинился, медленно подходя к ним, качая стройными бёдрами.
-Потанцуешь с ней, м? Я музыку включу – улыбался Бибер.
-Да ты чёртов псих, ты знаешь? – засмеялся Энди.
-Знаю – кивнул кареглазый и встал с кровати. Подошёл к музыкальному центру, стоящему на столе и нажал кнопочку. По комнате разлилась спокойная мелодия. 
Мэри всё это время ошарашено наблюдала за парнями. Что они хотят с ней сделать?
Энди протянул к ней руку, а Мэри не решалась её взять. Она удивлённо смотрела на Джастина, развалившегося на кресле. Он тоже наблюдал за ними, положим руку на ширинку.
Энди не стал церемониться с девчонкой. Он грубым движением схватил девушку и поднял с кровати. Прижал к себе, крепко сжимая её талию. А девочка со страхом в глазах смотрела на парня, стоящего так опасно близко к ней.
-Что…Что ты … - Энди резко приложил указательный палец к её губам, не желая слушать возмущения девчушки.
Он убрал руку спустя несколько секунд, и как только Мэри собралась что-то сказать, он накрыл её губы своими. Она сначала не отвечала на поцелуй. Даже пыталась отстраниться, но шаловливая рука Энди плавно переместилась на её ягодицы и крепко сжала. Девочка охнула, открыв ротик, а проворный Энди устремил свой язычок в её рот.
У Бибера в штанах стало совсем тесно. 

Светловолосый Энди и темноволосая Мэри плавно двигались в такт музыке. Их поцелуй завораживал. Ещё больше опьянял. Джастин наблюдал как руки Энди мягко сжимают ягодицы Мэри, а потом запутываются в её длинных волосах. Джастин почувствовал болезненную пульсацию внизу живота и закусил губу. 
Энди крепко сжимал девушку в своих руках, не прекращая поцелуй. 
Мэри чувствовала сильную эрекцию парня. Его твёрдый член упирался прямо в её бёдра. Она томно застонала в губы парня. 
Джастин сжал рукой свой твёрдый член и сам издал тихий стон. Картина парня и девушки будоражила сознание. 
Энди резко прижал девушку к своим бёдрам за попу, и та ещё больше застонала. 
Она чувствовала алкоголь на своих губах. Он опьянял, туманил рассудок. Губы Энди казались такими сладкими и мягкими, что девушка больше не могла стоять на ногах. Если бы не сильные руки Энди, она бы точно рухнула на пол.
Она почувствовала ещё одно горячее тело сзади себя. 
Джастин прижался своими бёдрами к её ягодицам. Ей стало страшно. До жути страшно, но она не могла отстраниться от манящих губ парня. Честно говоря, она сама возбудилась. В её трусиках давно уже стало влажно. Она стонала в губы парня, приводя его в ещё больший экстаз. Спокойная песня была подходящим фоном для такой картины. 
Блондин закинул руки и запустил свои пальцы в волосы девушки. Она чувствовала жар двух прижимающихся к ней парней. Ей стало слишком жарко. 
Они стали медленно двигаться к кровати, и тогда Мэри очнулась. Она дёрнулась и попыталась высвободиться, но Энди тут же среагировал и ещё крепче прижал её к себе. Они подошли к кровати и Джастин мягко подхватил Мэри за талию, кладя её к себе на грудь, а Энди лёг на неё сверху, прижимая её своим твёрдым телом. У девушки не было выхода. Руки Бибера крепко держали её за талию, а руки Энди сжали её тонкие запястья, не позволяя ей выбраться. Она спиной лежала на горячем возбуждённом Джастине, а на ней лежал не менее горячий Энди.
Глаза девушки судорожно бегали по лицу сверху лежащего парня. Руки Джастина блуждали по её телу, забираясь под кофточку. Сильный жар исходил от парней. Они были оба слишком возбуждены, чтобы отпустить её. 
-Ох, что мы с тобой сейчас сделаем, сладкая – прошептал Джастин и нежно прикусил зубами её мочку.
-Мы тебя теперь точно не отпустим – улыбнулся Энди, сильнее придавливая её к Джастину.
Она томно застонала, чувствуя твёрдые члены двух парней.
Страшно. До безумия. До трясучки.

Я слышу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя