-Зачем мы здесь? – спросила Мэри, усаживаясь обратно на стул. – Что всё это значит? Джастин тяжело вздохнул, поворачиваясь к девушке. Потом достал телефон и стал печатать.
«Эта вечеринка моего друга»
-Зачем ты привёз меня сюда? – всё ещё не понимала она.
«Я бы не оставил тебя одну»
Мэри тяжело выдохнула, отворачиваясь от парня и беря в руки бокал с шампанским.
Джастин взглянул на Трэвиса, который сидел через стул и громко смеялся. В его руках был бокал с каким-то крепким напитком. К ним подошла молоденькая официантка и поставила на стол ещё шесть бутылок пива. Трэвис сразу потянулся за двумя бутылками. Джастин недовольно нахмурился.
-Не давайте ему пить! – Бибер перетянулся через стол, отбирая у друга бутылки – Ему ничего не наливать! – громко пригрозил он растерянной официантке.
-Я только бокал пива выпил – возразил Трэвис.
-Ты сказал, что даже пиво не будешь! Тебе завтра на разборку, идиот! Не делай из меня посмешище – Джастин наклонился к лицу Трэвиса и серьёзно посмотрел ему в глаза.
-Я не могу сидеть здесь и ничего не пить – возражал приятель, негодуя смотря на Джастина.
-Знаешь что, ты прав. Так что вали-ка ты домой, быстро! – Джастин стал сердиться ещё больше – Поблагодаришь меня утром, когда встанешь трезвым. Трэвис недоброжелательно посмотрел на Бибера и поднялся из-за стола. – И может в следующий раз ты будешь меня слушать! – перекрикивал музыку Джастин, крича вслед Трэвису.
-В чём дело, Джастин? – удивлённо спросил Лэндон.
-Хочешь чтобы я его вернул? – раздражённо спросил Бибер, злостно смотря на Лэндона и беря бокал с пивом в руку.
-Почему ты прогнал его? – спросила девочка, касаясь руки Джастина, чтобы он обратил на неё внимание.
«Ему нельзя сегодня пить» - написал он на своём айфоне.
-Почему? – наивно спросила Мэри.
«Нельзя и всё!» - блондин убрал телефон в карман и уставился куда-то вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу тебя.
RandomСмерть – это покой. Покой, который ты искал всю жизнь. И когда ты обрёл его на дне той самой тьмы, которая забрала тебя, ты уже не ищешь отсюда выхода.