24| Сомнения

497 31 10
                                    

(простите пожалуйста, за такое долгое отсутствие, надеюсь эта история которую я начала 3 года назад вам всё так же интересна

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


(простите пожалуйста, за такое долгое отсутствие, надеюсь эта история которую я начала 3 года назад вам всё так же интересна.)

Дисклеймер
перед прочтением этой главы, прошу перечитать две главы свыше, точнее 22 и 23-ю главы, поскольку в них начинается вся череда событий, которые очень повлияют на эту и последуйщие главы

Спасибо за внимание!
приятного чтения

Дженни, после заселения в отель очень сильно начала волновать одна мысль, что если Чон уже не так хочет её найти?!

В любом случае, это сейчас не самое главное, больше её всё-таки волнует что делать в жизни дальше, она ведь почти выпускница старших классов, до того как она оказалась в Милане, её жизнь была для неё понятной, она понимала что будет делать дальше, у неё было столько планов, ей казалось будто бы у неё всё под контролем.
Но сейчас, когда рядом нету ни подруги ни сёстры, её недопарень тоже непонятно где.

Она постоянно от чего то бежала, сейчас уже не разбери от чего, от парня-абьюзера, или самой же себя ?

Вообщем, после довольно долгих рассуждений она остановилась на мысли, что стоит всё-таки чем-то отвлечься и то что она оказалась в такой ситуации не просто так, значит надо начать всё с чистого листа.

12:47 следующего дня

Дженни стуча каблуками об асфальт шла до гламурного здания с неоновой вывеской Chanel.
Девушка, решила начать новый лист подписанием нового контракта с любимым брендом.

15:30
Ну вот! Контракт подписан, теперь она наконец-то не просто модель или представитель бренда, а эксперт и официальный модный критик журнала, и всё та же модель.

16:00

Уютно рассевшись в ресторане, молодая особа попивала латте с клубничным круассаном, рассматривая город за стеклянной стеной заведения. И ненароком заметила, чей-то пронзительный взгляд устремлённый прямо на неё, но человек тут же отвернулся. Это был парень в длинном плаще не приспособленном для такой жаркой погоды. Пришло в голову Дженни «явно этот мистер не просто так посмотрел именно на неё, она конечно подозревала, что её абьюзивный недо-парнёр
очень встревожиться об пропаже. Но то чтобы так рано.. что-то здесь было явно не так.
Тут же подошёл официант и девушка оплатила любимый перекус. Но только стоило официанту отвлечь Дженн как тот мужчина сразу исчез из виду и ресторана.

«Ну и ладно, хорошо что он сам отцепился» - подумала девушка
И пошла в торговый центр на против, за новой сим-картой, прежнюю конечно же давно выбросила.

Уже вечером направляясь в гостиницу девушка восстанавливала свои соц. сети и только стоило ввести пароль, сразу же посыпались многочисленные сообщения.
Еле разобравши знакомый никнейм, это оказалась её сестра.
Которая написывала сообщения ещё с того злосчастного вечера.

Сразу же не читавши суть сообщений, та ей позвонила

-Алло Дженнифер?! - послышалось с того конца

-Да Лиса, прости что не перезвонила ранее, это кошмар.

-И не говори, как ты там?! Неужели Чон в своём здравом рассудке сам дал тебе телефон?

-Ага, щас чтобы ему такое сделать?! Да никогда! У этого ублюдка не хватит его свининых мозгов чтобы вести себя как нормальный человек.

-Да и это очень грустно, особенно тем что он очень влиятельный человек.

-Как будто мы с тобой с яблони свалились. Лалиса, пора уже прекратить это догонялки.
Мы уже не дети, пора стать взрослее и научиться давать отпор, в таких то ситуациях.

-Охх, да наша ситуация кошмарна. Но давай не сейчас об этом. Я могу к тебе приехать?

-Да, конечно где тебе запрятал это ячмень?

-Не так уж и далеко, вообще он подобрел с нашего последнего разговора, если это вообще можно так назвать.

-Да ну, кто же ему так хорошо подрочил?

-Ну.. не знаю может его дружок?)

Тут девушки залелись смехом.

-Так.. хватит уже- с отдышкой от смеха ели промолвила Дженни

-Да, диктуй адрес сестрёнка.

-Отель xxx Улица xxx Номер xxx. Я предупрежу консьержа о твоём приезде. Устроим как в детстве пижамную вечеринку?)

-Конечно! - с радостью промолвила младшенькая Лиса

Дженни заканчивала проходить парк и закончив разговор направилась дальше.

Вечером около 20:05

Прийдя в номер девушка ужаснулась. На её кровати красовался букет. Из чуть более ста роз и записка. «Дорогая Дженн...

-

ух, надеюсь глава вас заинтриговала)
уже пишу следующую, надеюсь вы не забыли про меня и эту историю. глубоко извиняюсь за столь долгое отсутсвие.

отправляйте друзьям, читайте сами!
вообщем-то до скорой встречи!

𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now