От Автора
Внесу немного ясности вдруг вы немного не поняли, вообщем прошлая глава была о случае после 3 недель у Пака и Гука. И последняя вставка "спустя 2 дня была в то время когда, они уже направлялись к Дженни, Лисе и Сонми. Поскольку их местоположение уже было известно. А эта глава и 2 следующие будут о том как Дженн, Лили и Сонми проводили всё это время.
Приятного чтения!
Неужели Дженни решила задуматься о его чувствах?
Да нет! Ей опять плевать. Нечего не изменилось.
Этой девушкой правит азарт, страсть и любовь к приключениям.
В аеропорту
Лиса-Ухх, ну и холодина!
Дженн-Лиса-лиса. Теплокровное ты животное!)
Сонми-Айщ! Я уже так хочу нормально отдохнуть!
Дженн-Да, давненько мы не расслаблялись. А главное втроем
Лиса-Точно!
Сонми-Обязательно оторвемся по полной.
Дженн-Будет весело!
Flashback
-Ну что повеселились малышка, теперь весело будет папочке Гуку.
AndДом:
Сонми-Боже мой! Он прекрасен. Дженни когда я буду покупать особняк обязательно обращусь к тебе!
Джен-Ты точно мне льстишь. Это было легче простого. Ну а главное сдесь есть подвал!
Flashback
-Мистер Чон мы обыскали весь дом но девушек сдесь нету....Чон-ДА ЧТО ЗА ОХРАНА БЛЯТЬ! ЛИБО ОНА ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ОНА БУДЕТ СДЕСЬ ЛИБО ВЫ ЛИШИТЕСЬ СВОИХ ГОЛОВ, ЩЕНКИ!
And
Лиса-Я так понимаю он нам для того чтобы спрятаться от Чона
Дженн-Верно мыслишь!
Сонми-Я ужас как устала предлагаю заказать пиццу и посмотреть фильм!
ВИ ЧИТАЄТЕ
𝘉𝘢𝘣𝘺 | Jenkook
Fanfictionвибачте за кацапську у історії, у мене наразі нажаль, не має можливості перевести фанфік. приємного читання! __ 2020.07.02 : fanfic #20 2021.05.09 : fanfic #7 2022.05.26 : fanfic #2