23|Дженни

1.2K 60 23
                                    

Дженни прошла на посадку. И сначала не заметила куда пропала та женщина, которая представилась модельным менеджером.

Она засмотрелась в окно,из её головы из головы на какое-то время, вылетели все мысли.
А вспомнив про Чонгука, Лису и остальных, решила просто заснуть на какое-то время, потому что жутко устала.

Проснувшись, от радостных голосов пассажиров и стюардесс, Дженни сначала не сообразив, что происходит похлопала себя по щекам. После ощущения тревоги и бодрости, быстро собрала свои вещи, маску для лица, гигиеничку, наушники и прочее в небольшую сумку.
В которую поместились все её необходимые вещи, на первое время.

Поскольку девушка понимала, что если её сейчас ищут, то надо хотя бы постараться насладиться жизнью без Чонгука и проблем, которые так и бегают за ним хвостиком.
Но, ещё надо связаться с Лисой...
_

Дженни натянула чёрные очки, и вышла из самолёта. После купив американо с клубничным круасаном в кафе, которое так и манило большой неоновой вывеской. Прошла к выходу, вызвала такси, забронировала через телефон номер в отеле и благополучно приземлилась там.

Дженни свой первый день в Милане провела очень скучно. Не было никаких приключений, проблем и доставучих людей.

И как-то ей на глаза, попал модный журнал, с выставки пород собак гостеприимно придложенный администраторами ей при въезде в отель.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now