13| Нервы Чона/3 Недели без Дженн

1.8K 108 8
                                    


Pov Jungkook

Разговор Чона с отцом

Чонгук-Отец, я знаю что ты хотел бы видеть нас с братом наследниками. Но у меня покачто и так много дел.

Мистер Чон- Чонгук, да я не об этом.
Вообщем твой брат отказался от компании пока не закончит последний курс.
А ты сам понимаешь, что наследства очень много и кто-то в должен за ним следить. Поетому на время его отсутствия ты займешь его место.

Чон- Пап, у меня чёртова куча завалов по домашке, и..

Мистер Чон- Айщ, Чонгук ты так и не научился врать
Кстати что за девушка тебя так очаровала?) Когда же ты меня с ней познакомишь?

Чонгук-Блин, пап у нас всё сложно. Нам надо разобраться в наших чувствах.

Мистер Чон-Чонгук, просто признай что это из-за твоего характера

Чонгук-Не правда!

Мистер Чон-У тебя всегда и в дружбе были с этим проблемы.

Чонгук-Ладно, плевать скажи им привезти всё мне в кабинет.
Пока.
*И Чонгук сбросил*



Чонгук уже как 2 часа работал в кабинете. И тут неожиданно заваливается Чимин.

Чон-ЧИМИН-ЩЕЕ!СКОЛЬКО РАЗ Я БЛЯТЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛ СТУЧАТЬ!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Чон-ЧИМИН-ЩЕЕ!СКОЛЬКО РАЗ Я БЛЯТЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛ СТУЧАТЬ!

Чим-Да не кипишуй ты так у меня есть идея как найти твою блудную возлюбленную. Да и кстати видок у тебя не оч)
Корочеее, чем ты думал всё эти 3 недели я хз. Но можно же было нанять частное детективное агентство.

Чон-Мне кажется я полный идиот, и заслуживаю страданий! *У Чона глаза стали печальным до ужаса, как будто из них забрали всю жизнь*

Чим-ЭЙ! Что с тобой?

Чон-Я ВСЁ ЭТИ ЧЁРТОВЫ 3 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ!Вообщем мне сняться ужасные кошмары....

𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now