20|Лисёнок 64+|КОНЕЦ🎈

1.7K 101 30
                                    


актив очень сильно упал, к сожалению у меня пропало желание придумывать главы и сюжет.
надеюсь вас не сильно обидит то, что продолжения уже не будет хотя я сомневаюсь что этот фф ещё кому-то нужен. просмотров котигорически мало(
вообщем вот последний момент этой истории

Приятного чтения..📒



Пак злой просто матерь божья, такое ощущение будто об его взгляд можно обпечься, вообщем..

Пак злой просто матерь божья, такое ощущение будто об его взгляд можно обпечься, вообщем

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Он медленно подходит к Лисе снимая с себя рубашку и говоря:
- Доигралась?)

- ..

- сейчас ты у меня получишь сполна.

- ЗА ЧТО?!

- тебе напомнить? Ты заставила меня нервничать, потом делась хуй знает куда! ТЫ СУКА У МЕНЯ МЕСЯЦ ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ СМОЖЕШЬ!

- тебе напомнить? Ты заставила меня нервничать, потом делась хуй знает куда! ТЫ СУКА У МЕНЯ МЕСЯЦ ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ СМОЖЕШЬ!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

- ТЫ?!? не смеши!

- закрой свой рот!

- ...

Пак резко прижимает её к стенке и начинает целовать, с напором с кучей возбуждения. Он срывает девушки одежду и разворачивает задницей. Раз шлепок. Два шлепок. Три. Четыре. На пятый Ким не выдерживает и начинает стонатьот боли и просить его остановиться но Чимин неслушает и продолжает.
- Считай сколько раз я буду тебя шлёпать, сбиваешься, сначала, и так до 50-ти.

- ..*Лиса лишь испуганно хлопала глазами*

- Говори иначе я буду бить сильнее!

- один, два, трр-и, четыре~Ах.
Лалисе было очень сложно но ты держалась как могла но когда уже был 50-ый шлепок она не чувствовала 5-ую точку.

Спустя эти долгие мучения он начал тянуть своё удовольствие (но тем же мучая девушку) он начал мять грудь, медленно опуская одну руку к тому заветному местечку.

Он надавил на клитор и начал его массировать. Она стонала уже в голос, но он никак не входил в неё пальцами, ему нравилось смотреть на то как столь милая молодая девушка мучается от боли и желания которое предоставляет ей он. По итогу когда он понял что у него уже такой не хилый стояк он поставил её на колени и заставил взять его орган в рот.

Она умело сделала ему мнет и он решил что для них обоих хватит этих мучений, уж больно он хочет её

Он поставив раком и без подготовки вошёл в неё. Немного подождав он начал вдалбливать Лисёнка в кровать. Он сначала то выходил медленно то входил очень быстро из-за чего у девушки звёзды перед глазами.

В конце когда обое были на пике он сжал её горло и прошептал:
- надеюсь ты усвоила урок, но не переживай, это только первый раунд)

В остальную ночь...

Он издевался над ней, со всякими секс игрушками, БДСМ все дела.
И заснули вместе в 7 утра на поломанной кровати

И заснули вместе в 7 утра на поломанной кровати

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.



Спасибо что были со мной...❤️

𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now