Девушки возвращаются в школу
Дженн:
Лиса:
Вся школа с открытим ртом смотрела на них, ну естественно.
Они пришли на первый, а парни на второй из-за того что Чонгук думал что сказать Дженни и как с ней себя вести.Чимину было как-то всеровно на Лису но так ли это?.........У девушек на перемене (как раз когда пришли парни)
Дженн-Хорошо что сегодня нету Чонгука. Мне отвратительно от него!
И как на зло он все услышал поскольку был в 2-х метрах от неё он хотел извиниться прямо в коридоре перед всеми ученикам и дать понять девушкам которые сходят по нему с ума что Дженни та единственная. Но по скольку понял что та слушать не настроена просто потащил за руку в пустой кабинет.
Чон-Дженн прости за все что было. Я знаю вёл себя как последняя тварь прости меня - Парень уже хотел продолжить умолять и даже стать на колени перед ней но...
Дженн дала ему пощёчину со словами - Мне от тебя мерзко отстань от меня!Такие как ты любить не умеют!Видеть тебя не хочу!
И она вышла из кабинета
Для Чонгука это было просто ужасно. Как удар ножом в сердце даже хуже
Он сразу же вышел из школу сел в чёрное авто и поехал к особняку
Он выпил много випил. Потом позвонил своему водителю и личному помощнику сказал что бы тё привёзли Дженни иначе лишаться головА Чимин написал другу мол - Где ты?
А Чон был не в настроении и написал просто -Отстань. Чим понял что другу плохо и он пьян и что в таких случиях лучше его не трогать.
После уроков у девушек
Лис-Слава богу что обоих не было! И Дженн мне кажеть что он реально хотел извиниться стоит дать ему шанс!
Дженн-Сейчас я тоже так думаю
Дженни нагнулась для того чтобы завязать шнурки а в итоге её быстро затащили в чёрную машину
И закрыли рот. Они ехали долго до дома Чона. Когда Дженни освободили её сразу запихули в дом а потом на второй этаж в комнату Чонгука она даже не успела понять что происходит что поделать плохая реакция на шоковые ситуации.Дженни села на просторную кровать и смотрела в окно и услышала что дверь захлопнулась и посмотрев на Чонгука она увидела в его глаза гнев и испугалась не на шутку а парень под алкоголем не понимала что происходит...Скоро прода~
Не забудьте ставить звёзды❤️⭐
ВИ ЧИТАЄТЕ
𝘉𝘢𝘣𝘺 | Jenkook
Fanfictionвибачте за кацапську у історії, у мене наразі нажаль, не має можливості перевести фанфік. приємного читання! __ 2020.07.02 : fanfic #20 2021.05.09 : fanfic #7 2022.05.26 : fanfic #2