21|Игра Чон Чонгука

1.7K 96 16
                                    


На следующее утро

Дженни проснувшись уже не видела злого от ревности, долгой разлуки и недотраха Чона.
Вовсе нет
Она видела заботливого ласкового и счастливого мужчину.
Он опять принес ей вкуснейшие круасаны с клубникой и чай.

Гук-Доброе утро. как так это солнце встало, а моё ещё спит?)

Дженн-Стоп, ты хотел сказать что я старая как эта светящаяся фигня?!?

Гук-Милая, вовсе нет. не забывай что я тебя старше и могу наказать за то что ты мне дерзишь...

Дженн-Да ты только о похоти и думаешь! Другим это рассказывай, не мне ты мне уже надоел!

*Он очень разозлился и из милого Гука превратился в жёсткого Чона, который сейчас немедленно помучает девушку и сотворит в жизнь всё те свои сексуальные фантазии. О которых думает вместо уроков, иногда резко взбревающих когда она садиться ему на колени или случайно предстает в раздирающи сексуальном виде. Приподнявшеяся юбка, кофта не особо скрывающая бюст, такие милые и сексуальные гольфы
скрывающие желанные бёдра. Ведь так хочется их сжать или так жадно впиться в них руками от ревности.*

Чонгук резко появившейся над ней обозленно сказал:

-ДРУГИЕ!?! Ты правда думаешь у меня были другие,правда так думаешь?Может это у тебя были какие-то ДРУГИЕ,М!?

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


-ДРУГИЕ!?! Ты правда думаешь у меня были другие,правда так думаешь?
Может это у тебя были какие-то ДРУГИЕ,М!?

прода
...

Дженни-ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ СНАЧАЛА ВСЕХ ОТ МЕНЯ ОТПУГИВАЕШЬ , ЧТО МЕНЯ ПАРНИ ШУГАЮТЬСЯ! А ПОТОМ ГОВОРИШЬ ЧТО Я ТЕБЕ ИЗМЕНЯЮ!
*выдох* идиот ты...

Чон-так это значит что.. ты мне ни разу за всё это время не изменяла?...

из грубого Чона он опять стал уютным Гуки

Успокоился приблизился к девушке и нежно обнял.

Дженни с отвращением закрыла глаза и отвернулась, пока Гук обнимая вдыхал аромат её волос.

𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now