новые главы

400 18 1
                                    



привет, дорогие читательницы и читатели!
хочу поблагодарить вас за всё что вы сделали для этой истории, я очень ценю это!

я в душе не чаю как её продолжать, потому что начала когда мне было 10 лет..
с начала написания прошло три с половиной года
и мои взгляды на отношения между людьми были другими, а даже гиперболизированными в многих субъектах, также я во многом не согласна с теми взглядами которые я открыто транслировала в своём фанфике.
с этого момента я буду стараться относится к истории внимательнее, обдуманнее и решительнее.

и хочу её поменять практически в корни.

на данный момент я хочу продвигаться в сфере режиссуры и написания.
хожу сейчас на курсы и изучаю эту сферу, поэтому буду продолжать писать историю.

эта история является моим ценным опытом, поэтому я продолжу её писать, НО

в немного другом стиле, в другой манере, а также поменяю главных персонажей, постараюсь побольше их раскрыть, сделать их более многогранными, раскрытыми и тд.

сейчас, я стою перед выбором, оставить всё как есть или же переписать всё, но

но у меня есть личные факторы, которые мне мешали и мешают до сих пор, хочу немного объяснить вам что же происходит

я поменяла школу с обычной на полностью дистанционную.
у меня много дейланов по учёбе, низкие оценки, детские обиды и травмы которые я испытала в прошлой школе через которое я пытаюсь сейчас проходить.

вообщем к чему это всё, я намерена закончить эту историю, так как она заслуживает этого.

и так как этого заслуживаете вы

поэтому я хочу попросить вас поддержать меня в этом.

в короткие сроки постараюсь написать главы, которые задумывала ещё раньше по сюжету, а также продумать на перед.

так же к всему выше перечисленному,
хочу побольше с вами общаться!
мне очень интересно будет узнать ваши мысли на счёт истории, ваши идеи, а также просто мило пообщаться!

спасибо вам за всё!
прощаюсь лишь до того момента пока не напишу след. главу!

ваша авторка!

ваша авторка!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now