Сегодня сестры не идут в школу потому,что через 3 часа у них вылет.
<Куда скажу пожее >/7 утра⛅/
Лиса-Блин,почему я не выключила будильник вчера!
Дженн-Лалиса Ким!Дура! Как можно было не выключить будильник?
Лиса-Я забыла,сестра не ругайся.
Дженн-Иди завтракать!
Лиса-Иду
Они спустились вниз, позавтракав собрались и оделись так.
Дженн:

Лиса:

Они заказали такси
Почти доехали до аэропорта. И тут Дженни понимает что её телефон разряжен.Она не предала этому значения, но знала бы что сейчас с Чонгуком ведь ему никто нечего не сказала про перелёт.
Кстати летят они в Париж на показ и просто неделю отдохнуть.{Мне кажется немного отвлеклись от фф и его сути. Неважно}
У Чона И Пака
Чон-Ну и где она?!?!?!
Чимин уже не знает что делать ведь друг уже 5-й час пытается дозвониться до Дженн. И он понимает что мог просто посмотреть информацию про всё полёты за последние несколько часов, и найти куда же улетели две дуры. Но нет Чон даже слова не даёт ему сказать ведь думает что друг пришёл его ругать за влюблённость и за все возможные грехи.
Чон-Боже какой же я дурак! Как я мог упустить её из своих рук!?!?!!!!?
Чим-ДА ЧОН Я ЖЕ МОГУ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОНИ УЛЕТЕЛИ!
Чон-Не ори и без тебя голова болит! Стоп что?
Чим-А я вижу до тебя не сразу,но хоть когда-то дошло!
Чон-Да найди ты их уже!
Спустя 5 минут
Чим-Вот они улетели 2 часа назад в Париж
Чон-Бери нам билеты!
Пока что все)
Хотите что бы сюжет был интереснее и в каждой части происходило даже слишком много событий или что бы это был обычный фф? ❤️)))))
Пожалуйста ответьте🙏🏻Не забудьте ставить звёзды❤️⭐
ВИ ЧИТАЄТЕ
𝘉𝘢𝘣𝘺 | Jenkook
Fanfictionвибачте за кацапську у історії, у мене наразі нажаль, не має можливості перевести фанфік. приємного читання! __ 2020.07.02 : fanfic #20 2021.05.09 : fanfic #7 2022.05.26 : fanfic #2