26| Чон Чонгук

578 25 6
                                    

Flashback

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.



Flashback

Стоило на это грёбанной улице, только на секунду Чону отвлечься и тут же Дженнифер пропала из виду..

And

Сколько тогда было уволено людей?! Думаю около трёхста- Сказал финансовый директор семейства Чонов на интервью об последнем хите в новостях

«Компания Чон уволила почти всех сотрудников,
начиная от простых робочих, заканчивая директорами компаний, личными ассистентами и многими другими»

Все новостные каналы забиты до упору, давно у Чонов не было таких резонансов на новостях, обычно всё в компании остаётся в компании, кроме контрактов с брендами. Такого точно никто не ожидал от Чона младшего, кто бы мог подумать что всё из-за одной девушки. Да, необычной, но всё же..

После того вечера Чон разъяренный направился в компанию, тогда и начался весь этот аншлаг..

Но это ещё не главное и не конец.

На утро Чон Чонгуку пришло как ясный день озарение. Сходить к психотерапевту. Но он должен отдать должное что в тоже утро после бурной ночи к нему присоединился друг, который и успокаивал Чона.



(прода потом, а я сейчас я вас очень сильно попрошу, напишите как вы видитесь продолжение этой главы и истории вообщем, а также как вы видите Чонгука в будущеем)

заранее спасибо, ваш автор

*на картинке изображён автор*

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.



*на картинке изображён автор*

𝘉𝘢𝘣𝘺 | JenkookWhere stories live. Discover now