Юноша лежал на кровати и листал ленту соц.сети под названием "TikTok". Иногда посмеиваясь со смешных видео. Два ночи. Многие спят за исключением Вару.
Уже второй день у него была бессоница. С чем это связано, неизвестно. Возможно из-за стресса? В любом случае причин может быть много.
Позже Вару отложил телефон, поскольку ему захотелось пить. Пятый осторожно спустился со второго этажа. Когда Вару уже попил он поднялся в свою комнату.
Комната выполнена в зелёнах тонах. Кровать, тумбочки из тёмного дуба. Пол был тоже.
Когда пятый поднялся, ему приспичило покурить. Да, вы не ослышались, Вару курит (По крайней мере в моём фф).
Сигареты лежали в прикроватной тумбочке. Никто не знал, что клон курит, хотя догадывались, поскольку иногда от него пахло дымом. На что тот отшучивался, или говорил "Не твоё/ваше дело". Все привыкли и в скором времени отстали от него с этим вопросом.Вару взял сигареты, открыл окно и закурил. Начал клон курить в 13 (Ему сейчас 16).
Сидя на окне, он наблюдал за промелькающими машинами и мимо проходящими людьми. Было тихо. Последние месяца Вару очень стрессовал. Не спал ночами, что приходилось брать снотворное.
Хоть он и пил снотворное, клон продолжал измываться над своим братом Зонтиком.Зонтик был тряпкой, трусом. Он никогда не мог дать отпор. За него заступался в основном, либо Феликс, либо Куромаку.
Куромаку всегда рассказывал про проделки вальта, за что зеленоволосый постоянно отхватывал.Вдруг кто-то вышел из комнаты. Походу это Пик. Его комната напротив своего вальта.
Вару вздрогнул, но прислушавшись он понял, что тот пошёл на кухню. Быстро докурив сигарету, он закрыл окно и лёг на кровать.Сон не шёл. Уже смирившись с тем, что тот не уснёт, он взял свой дневник и принялся писать стих.
Он также писал стихи. Его это расслабляло. Найдя свою ручку, клон включил лампу которая находилась на тумбочке у кровати.
Через 10 минут стих уже был написан.
(Стих не мой, взяла с ТикТока, если этот автор сидит тут и читает это, то прошу прощения, очень уж понравился стих)"Чем пахнет смерть?
Ответишь ты: не знаю
Но лишь когда умрёт любимый человек.
Поймёшь, что пахнет смерть-слезами.
Которые прольешь узнав ответ.
Ответ врачей, родителей, знакомых..
Ответ о том, что человека больше нет.
Познаешь ты тогда всё о печали.
Узнав, что человека больше нет.
Начнёшь кричать ты, плакать, убиваться
Но ничего уже не изменить.
Цени, пока ты можешь посмеяться, поговорить, совета попросить.
Ведь ты не сможешь больше это сделать.
Узнав, что человека больше нет"Перечитав стихотворение, парень удивился каким большим и красивым оно получилось.
Закрыв дневник и спрятав его под своей кроватью в дверь постучались...
_______________
Привет всем, глава получилась маленькой( Постараюсь написать побольше. Всех люблю <3.