Будет ли дальше всё лучше и лучше?
------------------------
Вару впервые проснулся с хорошим настроением и с улыбкой на лице. Он думал о Пике.
Клон как обычно встал и пошёл в душ.
Через 15 минут он вышел чистый и как будто новый.
Он надел чистую одежду, а ту кинул в стирку. Вару вышел с комнаты и в тот момент Пик тоже выходил.-Доброе утро.- сказал король заметив своего вальта.
-Доброе, как спалось?-поинтересовался зелёный у своего друга.
-Хорошо, уснул с мыслью о том, какой день классный был. Надо так чаще выходить гулять.-ответил Пик и пошёл на кухню.Вару же пошёл за ним. На кухне был Ромео, Феликс, Зонтик, Данте.
А Габриэль и Куромаку сидели с гостиной.-Доброе утро.- сказал валет всем ребятам которые услышали.
Все тоже ему ответили тем же и занимались дальше своими делами.
-Что есть из еды?- спросил Вару , надеясь, что хоть кто то ответит.
-Я приготовил омлет, хочешь? Он ещё тёплый.-ответил валету Феликс.
-Да, думаю да.
-Хорошо.
Феликс достал тарелку и положил омлет в тарелку Вару.
-Благодарю.-кротко сказал пиковый и сел за стол.
-Тогда помоешь посуду пожалуйста? Её там немного.- вежливо попросил Феликс.
-Да, хорошо, без проблем.
-Спасибо!- воскликнул червовый и убежал в гостиную смотреть вместе с Габриэлем какую то передачу.Пик же себе заварил крепкий кофе, чтобы проснуться и сел напротив Вару.
-Приятного аппетита.-сказал король попивая свой горячий кофе.
-Фпасиба, и тебе.- ответил Вару с набитым ртом.
На это король лишь хихикнул и продолжил пить.
Когда Вару доел, ему предстояло помыть посуду. С этим он справился быстро, примерно за 5 минут. И когда он уже все домыл в раковину Пик поставил свою кружку.-Эээ, не наглей.- посмотрев на короля возмутился пиковый.
-Вару, ну пожалуйста- помой, тебе же не трудно да? Ну вот, спасибо.- прикалываясь сказал король и быстрым шагом отправился в свою комнату.
«Олень» подумал про себя Вару и принялся мыть его кружку. «Ну я тебе припомню».Вару расставил все посуду по полкам и тоже пошёл в гостиную смотреть, что делают другие.
Габриэль делал оригами, Феликс наблюдал за Габриэлем, а Куромаку читал какую то научную статью.
-"Всё как обычно"- подумал про себя валет и ушёл в комнату.
-"Чем бы заняться? Так скучно. Может опять с Пиком сходить погулять как тогда?"- сказал сам себе валет и не произвольно улыбнулся.
-"Да.. хах.. было бы неплохо".Вару решил не медлить и направился в комнату к приятелю. Тот же в свою очередь сидел и читал,и тоже думал о том, что было бы хорошо, сходить прогуляться с валетом.
По комнате раздался стук.
-Пик, это я, можно зайти?
-М, да, да, заходи.-быстро протороторив ответил король.- Что то случилось?- спросил Пик выгиная бровь.
-Нет, нет, никак нет, ничего не случилось, просто хотел тебя позвать гулять, ну или типа того?- неуверенно выразился валет.
-Да, я как раз об этом думал. Можно сходить в бар, как думаешь?
-Отлично, а во сколько.-поинтересовался пиковый.
-Ну, думаю, что вечером,часов в 8.
- Ну хорошо. До встречи..
Всем доброго времени суток! Прошу прощения за задержку, но вот такая спокойная глава. Всех люблю, обнимаю 💗