13 Глава.

1.5K 77 47
                                    

Он открыл дверь и спустился вниз к ребятам которые просунулись..

————————————————————————

В гостиной сидели Зонтик, Данте, Габриэль, Феликс. Все остальные спят походу. Не говоря о Куромаку. Он же работает у себя в комнате.

Они смотрели какое комедийное шоу, но никто не смеялся. Шутки были мягко говоря- не очень.

Тут Феликс заметил Вару в проходе лестницы и не особо громко крикнул ему.

-Вару! Доброе утро, ты сегодня рано встал. Как ты? Ничего не болит? Хорошо себя чувствуешь?-посыпая вопросами начал тороторить четвёртый клон.
-А? И тебе доброе утро Феликс. Не стоит переживаний, я в полном порядке, и чувствую я себя прелестно!-отвечая на вопросы, начал говорить Вару.

Феликс широко улыбнулся Вару, и отвернулся обратно смотреть комедию.

«Давно я не общался с Габриэлем и Данте. Нужно сегодня к ним заглянуть»

Промелькнула краткая мысль у клона, которую он тут же убрал из головы.
Вару решил приготовить себе кофе, чтобы немного взбодриться.
Через пару минут спустя, он домывал кружку за собой и направлялся к себе.

Придя в комнату, он понял, что у него небольшой беспорядок, и надо бы прибраться.
Сначала он выкинул фантики, пустые пачки чипсов. Пустые банки из под газировок и прочий хлам.
Далее он протирал пыль на полках. Заправил кровать, и решил разобрать шкаф, какие вещи он носит, а какие нет.

-Эту футболку я не ношу, эти джинсы не ношу. Нет, нет, нет. О, рубашка Пика. Откуда она у меня?

И тут заходит в комнату Пик.

-Вару, доброе утро... Откуда у тебя моя рубашка?
-Доброе утро, честно, без понятия, что у меня делает твоя рубашка.
Вару кинула рубашку Пику, чтобы тот её забрал.

-Да ладно себе оставь, у меня и так вещей много. Надо бы тоже свой шкаф разобрать..-почесав затылок сказал Пик.— Так , что я заходил, пойдёшь гулять сегодня?

-Не знаю, посмотрим, а кто идёт и во сколько?
-Никто, только мы вдвоём. А во сколько? Ну, ближе к трём-двум наверное часам.
-А, ну ладно, я вроде бы свободен, могу погулять.
-Хорошо.

Пик закончил диалог и вышел за дверь. А Вару таки продолжил разбирать свои вещи.
У него набралась небольшая гора из ненужных вещей.
На всю уборку у него ушло около полутора часа, с учётом того, что он пропылесосил и помыл полы. Достаточно быстро на удивление.

Время 11:13

Уборка закончена. Можно смело отдыхать. Именно так подумал бы Вару, но не в этот раз. Он собрался писать о всём произошедшем в своём дневнике.

"Привет. Давненько меня здесь не было. Произошло много чего интересного. Сейчас всё расскажу.
Внимания ко мне стало больше и отношение ко мне стало тоже лучше. На этой неделе мы с Пиком решили посидеть, посмотреть фильмы. Мы выбрали сериал «Чернобыль. Зона отчуждения» и смотрело. Но мы не досмотрели. Я уснул, а проснулся на плече у Пика. Он ну очень милый когда спит.
Также меня Пик позвал сегодня гулять. Я наверное пойду... Точно! Я же сегодня хотел провести время с Габриэлем и Данте.. Ну ладно, в следующий раз.
Кстати забыл рассказать. Меня избили два мужика. Пиздец, больше не подойду к мужикам ща 40 на улице, слишком уж буду жертвовать свои физическим здоровьем, и моральным.
Думаю это все, что я хотел рассказать. Если что-то появится, я обязательно расскажу. Пока"

Дописав свой рассказ, свою речь, Вару решил зарядить свой телефон, поскольку он был немного разряжен. Он поставил телефон на зарядку, и решил выглянуть в окно, дабы не совершать той же ошибки как в тот день.
Был снег. Его было немного, но достаточно, чтобы слепить снежок, или слепить снеговика. Дети резвились на улице. Были крики радости, и просто разговоры мам детей.
Глядя на всю эту картину, настроение сразу поднялось. Он любил снег и холод.

Также вспомнив про то, что он идёт гулять с Пиком, это ещё больше подняло ему настроение.

Время было ближе к двум и Вару решил выбрать то, в чём он пойдёт.
Он выбрал чёрные джинсы и его фирменный свитер со знаком спирали.

И тут Вару решил пойти в комнату к Пику, дабы уточнить во сколько они идут гулять.
Клон вышел из комнаты и направился с сторону Пика.
Уже у двери он собрался ее открывать, но тут дверь распахнулась. Пик и Вару столкнулись...

-Прекрати курить..Место, где живут истории. Откройте их для себя