7 Глава.

1.7K 91 15
                                    

Раздался стук в дверь...

_________________

–Входите!- коротко крикнул валет.

В комнату зашёл его король.

–Все хорошо?- смотрев вопросительно спрашивая валета.

–Да, а что не так?- все продолжал притворяться дурачком Вару, хотя он примерно догадывался о чем Пик.

–Вару, ты другой.- холодно посмотрев на того, Пик, развернулся и вышел из комнаты закрыв дверь.

"Эм, ладно"- подумал про себя валет- " Черт, хочу курить"- возникло резкое желание.

Вару начал собираться на улицу, он оделся в джинсы и футболку, а на улице дождь, он забыл посмотреть какая погода.
Положив в карман телефон, сигареты и наушники Вару отправился гулять. Он быстро вышел из комнаты обулся и вышел.
Куромаку было, что хотел ему сказать, но не успел, тот уже вышел за дверь.

"Черт, на улице дождь, а я дурак не посмотрел что за окном творится"- подумал валет.

***

Вот Вару отошел подальше от дома, чтобы не увидели из окна, что он курит.
Когда валет отошёл достаточно далеко, он достал сигареты, но не обнаружил зажигалки.

"Блин... придётся просить"

Он увидел неподалёку 2 толстых курящих мужчин, он решил к ним подойти и попросить зажигалку.

–Извините, у вас нет зажигалки?- аккуратно спросил валет.

–Э, ты что педик?

–Всмысле?- не поняв вопроса спросил Вару.

–У тебя волосы крашенные, педик, а педиков нужно утилизировать.

–Что?

Успев сказать ему прилетел кулак в лицо.
Мужчины стали его бить. Ногами в живот, руками. Бить кулаками по голове и т.д.
Вару отключился.
Через несколько часов он "проснулся".
Всё жутко болело. Особенно бок.
Вару еле как встал, и похромал домой оставляя от себя лужи крови, походу его ранили.

Вару пришёл домой только через минут 30-40.
Открыв дверь и перешагнув порог он потерял опять сознание...



Вот такая вот интересненькая глава получилась! Сама в шоке от себя , хаахах. Постараюсь ещё что-нибудь написать<3 Всех люблю, обнимаю 🍏💗

-Прекрати курить..Место, где живут истории. Откройте их для себя