16 Глава.

1.2K 65 80
                                    

- Ну хорошо. До встречи..

______________________________________

Прошло время.

19:37 Вечера.

Все занимаются своими делами.
Кто то ест, кто то читает, а кто то спит.

Вару сидел в своей комнате и как всегда сидел в телефоне. Глядя на время он подумал "пора".

Пиковый встал с кровати и направился к своему фиолетовому другу, чтобы уточнить идут ли они в бар.

Зайдя в комнату, Вару, застал Пика за чтением какой то книжонки.

-Прости, что без стука. Так вот, зачем я тут. Мы идём?- кротко и по делу говорил валет.

-Да, одевайся.- с неким безразличием ответил король, и продолжил свое чтение.

Особо много слов не понадобилось, чтобы понять друг друга. Вару вышел из комнаты и пошёл к себе одеваться. Он так радовался про себя, что он сможет провести время с Пиком, ведь это не всегда получается.

Он решил не заморачиваться и надеть какую-нибудь толстовку и джинсы.
Толстовка которая попалась ему под руку, была серой с текстом песни на спине. Она у него появилась от кого-то, но от кого, тот не помнил.
Джинсы были самые обычные, черные. И ремень, потому, что джинсы были на размер больше о при ходьбе они спадали. Ну, конечно сейчас в моде штаны на низкой посадке, но Вару считал такие штаны, чем-то нелепым и смешным

Глянув на себя в зеркало он удовлетворился своим внешним видом, но волосы он всё же расчесал.
Он вышел из комнаты паралельно с Пиком.
Тот был одет в какую то чёрную футболку, а поверх неё кожаная куртка.
Низом Пику послужили синие джинсы, которые неплохо вписывались в этот прикид.

- Тебе не холодно будет в кожанке?- оглядев короля спросил товарищ.
- Не должно. Тем более мы будем в помещении большую часть времени, так?
-Наверное?- неуверенно ответил валет.
- Ну и вот, иди обувайся.

После того как все оделись и обулись, в ожидании лифта Вару решил спросить куда они пойдут, в какой бар, и насколько он далеко.

-Мы поедем на мотоцикле. Есть бар неподалёку. Отменный.- ответил Пик.

На что Вару промолчал. Они дождались лифта и спустя пару минут, Пик уже заводил свой мотоцикл.

-Держи шлем, это для безопасности. Держись за меня, только крепко.
-А что насчёт тебя? Как же твой шлем?- поинтересовался пиковый.
-Я и без него справлюсь.-садясь на свой байк ответил он.

-Прекрати курить..Место, где живут истории. Откройте их для себя