Вот так

31 2 2
                                    

— Эй, Ким! — отозвал он девушку, — Иди сюда.

Дженни недовольно обернулась и, скрестив руки подошла к нему:

— Ну? Чего надо?

Тэхён прижал палец к своим губам, прошептав ей, чтобы она говорила тише:

— Когда ты уходила, все были на месте?

Девушка непонимающе выгнула одну бровь.

— Там, на лестнице, кто-то ходил. — парень серьёзно посмотрел на спутницу.

Дженни, взглянув на то место, на которое указывал ей Ви тихо, как попросил парень, произнесла:

— Хосок уходил на третий этаж, только совсем по другой лестнице. Но ведь это всё равно может быть кто-то из наших.

В этот момент, со стороны лестницы послышался, заставив обоих вздрогнуть, девичий смех — точно не участниц Блэкпинк.

Стало ясно, что это кто-то посторонний.

Когда голоса начали приближаться ко второму этажу, Тэхён резко схватил Дженни и затащил их обоих в ближайшее помещение. Как оказалось, это было место для швабр и других средств уборки.

— Эй! Мы могли бы добежать до ребят! Зачем сюда нас запихал?

— Да тише ты! — закрыл дверь парень и встал практически вплотную к девушке. — Они уже здесь! — он показывал в щель на двух девушек в масках и с фотоаппаратами в руках, расхаживающих по второму этажу.

Дженни прикрыла рот рукой и расширила глаза.

— Это фанатки? — спросила она Тэхёна, разворачивая голову к нему, чуть было не столкнувшись с ним носом.

— Сасен-фанатки. — пояснил он и резко отодвинул Ким от двери к себе, увидев, что девушки направляются к их каморке.

Дженни уже хотела вырваться из рук парня, но тот приблизился к её лицу, прошептав сквозь зубы — «Успокойся».

— Никого там нет. — говорила одна девчонка другой. — Сегодня же выходной день. Пошли лучше в зал, где они занимаются — может, что-то найдём.

— Сейчас, сейчас. Но я лучше все равно проверю, что там.

И тогда, сердце обоих артистов сжалось. Ещё немного, и их карьера разрушена. Bts, которые на самом взлёте, Blackpink, которые столько сил и времени вложили в рождение их группы... Дженни закрыла глаза и сильнее прижалась к парню, двигая его вглубь комнаты. Но сзади ребят стояли ведра, средства и много другой всячины. Обопрёшься на это всё — наделаешь много шума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя