Заперты

94 7 7
                                    

Когда Сухо вернулся из машины, забрав зарядку для телефона и увидел некоторых мэмберов спящими, понял, что пора закругляться. Розэ, которая уже почти лежала на Тао выйдя из дремоты быстро приняла сидячее положение и посмотрела на часы. Уже шёл четвертый час ночи и она, встретившись глазами с Чунмёном поняла, что пришло время поднимать уставших друзей и собираться обратно домой.

— Ребята! — громко крикнул Сухо, от чего все вздрогнули, — Давайте-ка, быстро вставайте и идите в машину, а то, если вы тут все уснёте, мне зарплаты не хватит оплатить сегодняшний вечер. — улыбнулся он. (Шутит — хватит)

Тогда, ребята лениво повставали с диванчиков и принялись быстро приводить себя в порядок — денюшки — это всё-таки святое.

Минут через пятнадцать, все уже рассаживались по тем же машинам, на которых и приехали. Цзыюй и Нана сразу же вырубились, хотя Имаи и говорила, что ляжет спать только дома.

Все ехали молча и тихо, лишь иногда перебрасываясь друг с другом парочкой слов. Все неимоверно устали — всё-таки позади целый день на церемонии награждения. Но, все остались довольны сегодняшним вечером и возвращались в город, больше, с приятной усталостью.

Когда машины подъехали к общежитию Blackpink, парни вышли вместе с девочками, чтобы со всеми попрощаться.

— Я буду ждать вашего следующего выступления. — с сонной улыбкой посмотрел на Лису и Чанёля Бэкхён, — Кое-кто, — намекая на Нану и Исина продолжил Бён, — Так ничего и не увидел, так что, я беру с вас обещание и вы как-нибудь замутите дуэт.

Парень с девушкой, не смотря друг на друга, саркастично посмеялись, пристально взглянув на Бёна, но он, в свою очередь, рассмеялся ещё больше ребят, просто так.

Пока все вспоминали сегодняшние забавные моменты, Нана тихонько обратилась к Исину, продолжая смотреть на остальных:

— М-м, что будешь делать, как приедешь домой? У тебя ведь теперь не занято утро, так как как* мы уже сейчас приехать*.

Чжан помолчал пару секунд, задумался над чем то, но вдруг быстро ответил и слегка улыбнулся:

— Я буду спать. И всё.

Девушка, не ожидав услышать того, что Исин всё же поменял свои планы, резко повернулась к нему и ярко улыбнулась.

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя