POV Нана
Участники группы EXO, заверив менеджера, что с ними ничего не случится, тут же вернулись к нам, а мужчина нехотя сел в машину и отправился по своим делам, касаемо группы.
— Идём в «Mooldongyui» — это как раз для таких больших компаний, как у нас. — лидер, не дожидаясь ответа, уже двинулся в сторону заведения.
— Стой! Ты не думаешь, что мы так сразу привлечем к себе внимание? Все таки тут собрались Эксо, Эф икс и Блэкпинк. Нас быстро узнают. — остановила его Луна.
Все сразу задумались — в каком месте мы можем остаться незамеченными? Бронировать закрытые vip-зоны было уже поздно и в голову не приходило ничего, ведь с самого начала, мы с девочками рассчитывали на шесть человек...
В итоге, на свой страх и риск, мы всё же пошли в кафе, предложенное Сухо, ведь, как он утверждает, место нелюдное. Да и что теперь делать? Мы же тоже имеем право расслабиться?
К счастью, народа в кафе и правда почти не было, и мы уселись за большой, прямоугольный стол в не слишком освещённом углу помещения.
Я, наверно, минут пятнадцать разглядывала меню. Многие блюда казались слишком жирными и тяжёлыми. Без этого, конечно, в жизни никак, но мне же нужно держать себя в форме. Изначально, я готовилась стать моделью — меня перевели на низкокалорийное питание и с тех пор, страх набрать большой вес остался. До сих пор чувствую, что гублю свой организм, когда ем, тот же бургер!
— Да боже ты мой, — выхватила меню из моих рук Манобан, — Она берет, м-м, "Оджино доп паб" и "Меги-че"! — озвучила она официанту мой заказ за меня.
— Эй!
Я посмотрела, что из себя представляет это блюдо: Кальмары, обжаренные овощами и салат из морской капусты с телятиной. Ладно, мне нравится. Всё таки Лиса очень хорошо знает наши вкусы, хотя мы все знакомы не так уж и давно.
***
Люди, которые пришли до нас начали расходиться, когда наш вечер был ещё только в разгаре. Еду приносили и приносили, а ребята всё не наедались, или просто растягивали удовольствие. Всё-таки, времяпровождение с Эксо-сонбэнимами и Эф икс-сонбэнимами проходило не так плохо, как я себе представляла. Безусловно, сначала, мы с Лисой и Розэ чувствовали себя некомфортно и просто ели, боясь ляпнуть чего-нибудь лишнего, но сейчас, мы уже более-менее расслабленно общаемся с остальными. Даже не поняла, как мы перешли эту черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five burning hearts
FanficСамые крупные лэйблы звукозаписи Кореи в рамках проекта "Нет - вражде" сформировывают группу из 5 девушек от каждой компании. Все они - абсолютно разные: из разных стран, разного возраста, характера, внешности, но их объединяет одно - любовь к музык...