Чусок в неожиданном месте, с неожиданными людьми

142 8 18
                                    


Помывшись, все парни включая Намджуна и Тэхёна, которые присоединились к остальным как ни в чем не бывало, вышли из душевой на ходу подсушивая волосы.

Четверо из Блэкпинк в это время ждали их всё на тех же диванах, уже и позабыв о своей тренировке и разговаривали. Они попытались найти Дженни, но безуспешно.

— Здание-то небольшое, куда она могла деться? — говорила Лиса. — Я очень волнуюсь за неё. Мы ведь все знаем её историю про родителей. Она не любит вспоминать об этом...

Девочки грустно закивали и вздохнули.

— Ух, этот Тэхён! Когда я его снова увижу, он пожалеет, что на свет родился! Почему он вечно задирает мою Джендык? — сжала кулачки Манобан.

— У них взаимная ненависть друг к другу, — усмехнулась Розэ, — Они, видимо, уже успели когда-то познакомится и их знакомство прошло не очень хорошо. Да и Тэхён груб не только с Дженни, я думаю. Он сам по себе такая личность...

— Отвратительная он личность! — вскинула брови блондинка и посмотрела на Чеён.

— Тише, успокойся, Лиса. — засмеялась Нана.

Позже, к девушкам подошли Bts и позвали в кафе. Все парни выглядели довольно спокойно — душ явно пошёл им на пользу и освежил их головы. Однако, Чонгук всё равно не собирался мириться с Тэхёном. «Пусть хоть иногда попробует думать. Может, до него дойдёт, что слова могут сильно ранить»

Когда все спускались на первый этаж в фойе через которое они собрались попасть в кафе, Цзыюй сказала девочкам:

— И всё-таки, сначала нужно найти Джен. — произнесла она, и, как по волшебству, им открылся вид на секретарский стол, в котором рылась подруга, — ...Ой, вон она! — Чжоу указала на девушку и участницы Blackpink побежали к ней.

— Дженни! Ты была здесь? Мы не могли тебя найти.

Ким со спокойным лицом посмотрела на девочек:

— Я ищу хоть что-то, что может вытащить нас отсюда — какой нибудь пульт от окон, потому что они не открываются вручную.

— Даже если мы откроем окна, то у нас всё равно не получится выйти... они длинные, и приоткрываются только сверху. — поджал губы Джин.

Дженни, которая до этого сидела на корточках, ища технику в ящиках, прекратила искать, громко вздохнула и уселась на пол, смотря перед собой томным взглядом:

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя