Первая тренировка в Big Hit

86 4 0
                                    

POV Розэ

Когда я проснулась, по пути на кухню заглянула в комнату Цзыюй и увидела под одеялом темную макушку макнэ. Давно она вернулась?.. Решила, что не буду пока её будить и пошла скорее заваривать чай девочкам, важно не опоздать на первую тренировку в чужом агенстве! Когда зашла на кухню, там уже сидела сонная Нана и мешала ложкой мюсли.

— О! Я думала, что самая первая встала. Кстати, где твои кроссовки для тренировок? Я сегодня собиралась взять беговые. — присев рядом с Наной, я принялась макать в кипятке пакетик с чаем.

— М-м, они должны быть в красной сумке. Но, онни, я хочу спать! Можно мне остаться дома-а? — проныла девушка.

Я лишь усмехнулась:

— Нужно еще как-то разбудить Лису с Дженни. Лиса обычно выключает будильник и спит дальше — соня ещё та.

Утром всегда много мелких дел, но будить девчонок — одна из моих главных обязанностей, ха-ха. Только Нана у нас жаворонок, что очень облегчает мою участь лидера.

По обыкновению, в восемь утра мы уже были готовы и ждали у входа менеджера. Когда она приехала, сказала, что в первую половину дня мы в тренировочном зале, а во вторую — начинаем разбирать новую песню «Playing with fire», чем очень меня обрадовала. Наконец-то!

— Интересное название. Уже не терпится услышать её! — говорит Лиса и заскакивает в «Мультивэн» передо мной и мы выдвигаемся в путь.

***

Когда мы прибыли на место и вышли из машины, перед нами открылось небольшое здание BigHit. Зайдя в него, мы видим непримечательный интерьер и развешанные повсюду совместные фотографии BTS. От такой картины, Дженни лишь закатила глаза. Предоставленный нам зал для тренировок был довольно неплохой, но, как по мне, маловат, а на центральной стене красовалась табличка агентства.

Мы разложили в углу свои вещи и принялись разминаться.

— Привет-привет, девчонки! — в зал зашел наш тренер — Кун, — сегодня почти всё время посвятим прогону «Boombayah», мы немного усложнили танец. А для начала, приступим к вашей любимой растяжечке.

Я сморщилась, когда услышала слово «растяжка» и повернувшись, заметила облокотившуюся на стену Цзыюй. Подойдя к ней, похлопала её по плечам:

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя