Отлично начался разговор

69 5 0
                                    

POV Нана

Мы, следуя за менеджером, сели на свои места. «Грин рум»* с остальными айдолами почти не освещался, поэтому зрители не могли нас видеть, но это место было оборудовано маленькими огонёчками, встроенными в пол, по которым можно было ориентироваться. Мы могли спокойно разглядеть лица друг-друга, что было огромным плюсом. Сложно сидеть под таким давлением, ведь фанаты всё время наблюдают за тобой и каждым твоим действием. А, при этом не забывая снять тебя на камеру. Мы уже были на AAA, и мутно, но представляем, что это такое. Да и Эф икс много раз нам рассказывали про те моменты, когда девочки после таких мероприятий видели большое количество различных фанкамов на девушек, ставя их в неловкое положение.

Да-а, надо будет не сотворить какой-нибудь глупости. Я например, уверенна, что у Лисы только это сейчас и крутится в голове, ха-ха. Я ещё и не в те сапожки обулась. Ну что, молодец, Нана, больше надо было торопиться. Хорошо, что времени ещё много до выхода на сцену — успею добежать до гримёрки и получить неодобрительный взгляд нашего стилиста.

К нашему приходу, здесь уже сидело немало других групп: Twice, Vixx, Bts, GFriend...

Мы расположились во втором ряду, почти напротив парней из Bts, ибо сиденья располагались будто ёлочкой и поклонились им, а они в ответ нам. Всё это время, они тихо перебрасывались словами с Twice и мне показалось это очень милым. Люблю дружбу между группами, а уж тем более между фандомами, что встречается крайне редко.

Группы с первого ряда до сих пор не было, и я гадала: «Кто же может там сидеть?». Не было еще участников ЭнСиТи, но вряд-ли их бы посадили в первые ряды. А может это...

Тут, от раздумий меня отвлёк поклонившийся мне Сухо и мои мысли подтвердились. За лидером так же начали подходить остальные ребята из Эксо. Мы, как и полагается, кланялись друг-другу, но со временем, возле сидений первого ряда образовалась кучка, которая никак не могла усесться. Я поняла, что им не хватает места из-за их большого количества участников.

Их менеджер указал на меня. Сначала, не вникла, причем тут я, но потом до меня дошло, что на нашем ряду было еще предостаточно места, для того, чтобы здесь могли расположиться остальные ребята. Менеджер быстро шепнул мне, что они сядут здесь и отошёл, контролируя действия парней.

Понятия не имею, кто присоединился к нам с девочками. Надо будет выучить этих Эксо, если мы и дальше собираемся с ними пересекаться, а то мне даже в мыслях стыдно не знать их, ведь они с нашей ведущей компании.

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя