— Пойдёмте! После репетиции поедите, не волнуйтесь, — крикнул лидер парням и они перешли в соседний зал.
Сегодня, как обычно, во второй половине дня Bts делятся на группы между собой и отрабатывают определённые части по отдельности, дабы не мешать друг-другу и быть хорошими во всех аспектах.
Когда четверо участников были уже в комнате Намджун, не скрывая своей радости, хлопнув в ладоши, произнёс:
— Будем заниматься рэпом. — после этих слов Джин заныл: «Может, я лучше потанцую с остальными парнями?». Но, тут же обдумав сказанное, понял, что разницы особой нет, всё одно — не вокал.
— А это чьё? — Ким подошёл к небольшому рюкзаку и небрежно его поднял.
— Плеер — мой, я его ещё минут десять назад сюда принёс. А сумка с телефоном — понятия не имею. — лениво произнёс Шуга, даже не взглянув в сторону вещей.
Тэхён, вспомнив, что Юнги всегда держит свои демо-версии на отдельном плеере, чтобы можно было в любой момент, когда накатывает вдохновение прослушать и сделать себе пометки восторженно посмотрел на хёна:
— О! Я послушаю твои наброски новых треков?
— Валяй. У меня даже наброски великолепны.
Тэхён включил плеер и нажал на воспроизведение первой песни, но прочитав название, усмехнулся:
— Юнги, я не знал, что твой псевдоним не Agust D, а André 3000. Вау, ещё и совместно с Бейонсе трек записал, растёшь.
— Чего? Откуда чужая песня там взялась? — парень подошёл к Ви и осмотрел плеер, который оказался один в один с плеером участницы другой группы, — «Back to black» какая-то.
— Не знаю, что она тут делает, но она крута. — посмеялся шатен, качая головой под музыку, — Не выключай! — крикнул он, когда Шуга собирался положить плеер на место, поняв, что он не его.
— А текст-то какой откровенный, у-у-у, — добавил Намджун, вслушавшись в слова.
***
POV Дженни
Уже приближаюсь к комнате, в которой мы занимались сегодня утром и слышу играющую знакомую песню. «Back to black»? Неужели люди, которые нашли мои вещи просто взяли и включили мою музыку? Да и вообще, трогать без спроса чужие вещи — верх наглости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five burning hearts
FanfictionСамые крупные лэйблы звукозаписи Кореи в рамках проекта "Нет - вражде" сформировывают группу из 5 девушек от каждой компании. Все они - абсолютно разные: из разных стран, разного возраста, характера, внешности, но их объединяет одно - любовь к музык...