— Садитесь скорее. — Сухён задвинула за девочками дверь от «Мультивэна» и побежала во вторую машину для персонала, которая поедет в объезд.Блэкпинк очень нервничали, они — новички и должны делать всё на высшем уровне. Это уже не первая их церемония награждения. Побывав на Artist Asia Awards, они взяли «Новичка года» и сегодня, они номинированы на то же самое.
— Я скажу на дорожке пару слов, и Дженни скажет — ничего больше. — Пак раскрыла зеркало, в последний раз убедившись, что макияж лежит прекрасно, а затем, окинула взглядом своих мэмберов. — Церемония будет длиться около 4 часов, не считая дорожки. Будьте готовы.
— Хорошо, что будут перерывы каждый час, хоть поедим. — проговорила Лиса и посмотрела в окно.
Вскоре, водителю пришло уведомление и их автомобиль тронулся.
— Фух, удачи нам, девочки! — взбодрила всех лидер и показала кулачки.
Машина Blackpink ехала шестая по счёту — следом за Seventeen. Когда взору девушкам открылось большое здание, у которого крутилось огромное количество людей, их «Мультивэн», до этого ехавший на второй скорости остановился. Девушки вышли из машины, попутно сбрасывая с себя маленькие пледы, а мужчина, открывший им дверь указал рукой в сторону большого, освещаемого стенда, на котором располагалась надпись мероприятия.
— Встречайте — BLACKPINK! — слышатся громкие слова ведущей и девочки, кланяясь и быстро шагая по красному ковру махают и улыбаются камерам и фотоаппаратам, направленных на них.
— Black is pink, pink is black! Здравствуйте, мы — BLACKPINK. — девушки ещё раз поклонились всем присутствующим.
— Здравствуйте! БлэкПинк, как вам наша обстановка? — девушкам лучезарно улыбались девушка в длинном, белом платье и мужчина невысокого роста.
— Ох, для нас всё это в новинку, поэтому мы немного стесняемся. — ответила Розэ, скромно одаряя улыбкой ведущих и одновременно смотря в камеры, — Мы безумно рады находиться здесь, спасибо!
— А что вы расскажете нам про ваше сегодняшнее выступление?
Микрофон к себе поднесла Ким:
— Мы приготовили небольшое интро, после которого следуют песни «Stay» и «Boombayah». Ждите нас сильно-сильно! — после этого, девочки показали сердечки и, задержавшись еще на несколько секунд позируя камерам, поклонились и ушли под слова ведущих, в которые ни одна из участниц уже не вслушивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five burning hearts
FanfictionСамые крупные лэйблы звукозаписи Кореи в рамках проекта "Нет - вражде" сформировывают группу из 5 девушек от каждой компании. Все они - абсолютно разные: из разных стран, разного возраста, характера, внешности, но их объединяет одно - любовь к музык...