Когда участницы подъехали к агентству, Розэ обратилась к менеджеру:
— Мы обещали парням из Эксо дожидаться их здесь.
Сухён недоверчиво посмотрела на Пак:
— Вы сейчас собрались идти гулять?
— Сухён-онни, не волнуйся, мы просто посидим в кафе, отпразднуем нашу победу.
— Я, конечно, доверяю этим парням, но подумайте ещё раз, хорошенько. Если вас застанут вместе — сами будете разгребать это гов...
— Мы поняли! Всё будет лучше некуда. — засмеялась Лиса.
***
Теперь, весь стафф зашёл в здание. Сухён напоследок окинула своих подопечных материнским взглядом и поспешила за остальными. Блэкпинк остались одни. Они молча, стоя на тихой улице ждали ребят. Вокруг не было почти никого, а если и были, то, скорее всего, не обратили бы внимания на девушек, не признав в них звёзд. У всех участниц до сих пор гудела голова после такого большого мероприятия и каждая не отказалась бы от того, чтобы сейчас же пойти в общежитие и завалиться спать. Но они уже пообещали о вечере. Только ради коллег они сейчас мерзнут в своих лёгких одежках, в которые успели запрыгнуть в машине.
— Я что-то волнуюсь. — вдруг произнесла Цзыюй, — Мы с Дженни впервые будем так близко общаться с Эксо.
— Всё будет нормально. — улыбнувшись, потянула на себя девушку Розэ, заставив сесть на лавочку.
— Хоть мы и ходили уже в прошлый раз с ребятами есть, всё равно у меня тоже странное чувство... — Имаи стояла, оперевшись о стену, выжидая глазами машины.
Розэ, также не отрывая взгляда от дороги, ответила японке:
— Может, потому что сегодня их будет одиннадцать?
— Возможно.
Лиса вдруг встала напротив подруг:
— Так! Что за угнетающая обстановка? Мы сегодня получили нашу вторую награду на такой значимой церемонии! Так зачем нам вообще заморачиваться насчет Эксо? Ведите себя естественно и всё. Давайте сейчас от души отпразднуем нашу награду, и ещё много-много наград, которые мы возьмем в будущем!
Манобан даже покружилась на месте от счастья, и после её слов, девочки приободрились и со словами поддержки ринулись друг с другом обниматься, чудом захватив в их круг Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five burning hearts
FanfictionСамые крупные лэйблы звукозаписи Кореи в рамках проекта "Нет - вражде" сформировывают группу из 5 девушек от каждой компании. Все они - абсолютно разные: из разных стран, разного возраста, характера, внешности, но их объединяет одно - любовь к музык...