Долгожданная гостья

80 4 0
                                    

Участницы переодевались в гримерке, чтобы отправиться в своё общежитие.

— Мне так понравился этот дяденька! Очень весёлый и улыбчивый — произнесла светловолосая, натягивая джинсы.

— Лиса, все ведущие такие. — уже давно собравшаяся Дженни устало посмотрела на девушку, — Давай быстрее! В этом здании наверно только уборщики остались.

— Не правда, нас всех ждет менеджер ещё.

Тогда, все девочки, потеряв терпение поднялись со своих мест и направились к выходу, от чего Манобан подпрыгнула со своего места, обувая оставшийся кроссовок.

— Подождите!

***

По дороге в общежитие, менеджер Сухён достала список мероприятий, на которых Blackpink должны будут выступать.

— Так, ближайшая церемония пройдёт 20-го числа. «Melon music awards». Не забывайте, что там будут такие группы как Twice, BTS и EXO. Мы обязаны выступить наравне с ними! Времени у нас предостаточно, но не забывайте и о камбэке. — женщина дала указание и принялась делать правки и пометки в расписании.

Девочки закивали.

— После MMA мы нигде не выступаем? — Чжоу заглянула в список.

— Нет. Только подготовка к возвращению. Тэдди* уже связался с нами.

— Отлично.

***

Дверь отпирается ключом и после, открывается нараспашку. В дом по очереди заползают девушки, разбрасывая по пути всё, что несли в руках.

— Я так устала за сегодня. — плюхаясь на диван ноет Цзыюй. — А мне еще в JYP через час ехать.

— Зачем, Цзы? Мы итак сегодня как угорелые разъезжали по городу. — позади дивана встала Дженни.

Макнэ** потёрла свои глаза и откинула голову в сторону Ким.

— Я же не по своему желанию сейчас, на ночь глядя туда поеду. Я ещё работаю и на китайский рынок, не забывай. — медленно произнесла китаянка.

— Сколько раз вы будете уже переснимать эту рекламу? Что их не устраивает-то?

Девушка пожала плечами:

— Это же Китай.

— Не отпущу я ребёнка в ночь по городу ездить! — подбежала Имаи к Цзыюй и обняла.

Five burning heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя