Начать свою историю я бы хотела со знакомства..
Известная рок-группа Монескин часто на слуху. Они довольно знамениты. В группе 4 человека.
Дамиано Давид- вокалист, горячий итальянец, покоривший сердца многих фанаток.
Виктория Де Анджелис- басистка, девушка с очаровательной внешностью, но далеко не легким характером.
Итан Торкио- барабанщик, юноша с самым милым личиком в мире.
Томас Раджи- гитарист, самый младший в группе, обладатель грустных глаз.
Ещё ближе с героями мы познакомится уже в самой истории...
Шла обычная репетиция, так как у ребят скоро концерт. Все было бы привычно, если бы не гневные взгляды Виктории и Дамиано. А началось всё два дня назад..
***
-Да прекрати ты уже ставит себя выше других! Ты чертов эгоист!
-Я не виноват в том, что ты безмозглая истеричка!
Ребята начали ссориться безо всякой причины. Они просто пытались выбрать время для репетиции. Вик пыталась предложить время, выгодное обоим, но Дами думал лишь про себя.
На их крики прибежали Итан и Томас, они быстро разняли их и отвели в разные комнаты.
*Наше время, репетиция*
Репетиция закончилась хорошо, никто ничего не забыл и не перепутал. Дамиано решил подняться к себе в комнату, которая была на третьем этаже. Итан и Томас пошли перекусить.
Хочу поближе познакомить вас с Викторией..
Вик это обладательница шикарнейшей внешности, но довольно сложного характера. В далеком прошлом Дамиано даже предлагал ей стать парой, но она отказалась. Тогда Вик была уверена- она не испытывает к Дами никаких чувств. Однако, год назад она поняла, что безнадёжно влюбилась в красавчика. Была одна проблема, Вик не знала, есть ли у Дамиано кто-то. Он никогда не афишировал свою личную жизнь. И вот сейчас она решилась на серьёзный шаг. Который, наверняка, изменит ее жизнь. Но Виктория твёрдо решила, что отступать она не будет, на что решилась, то уже доведёт до конца!
И вот шаг за шагом она уже ближе к лестничному пролету на третий этаж. Сердце колотится так, что кажется будто оно сейчас выпрыгнет. Каждый удар четко отдаётся эхом в ушах.. Вот наконец она в двух метрах от двери в комнату Дами. Оттуда доносятся какие-то звуки, дверь немного приоткрыта. Вик заглянула в щелку. Дамиано говорил по видео связи с какой-то девушкой. Вик прищурилась так сильно, как могла, чтобы увидеть контакт. И вот на экране видна надпись «Любимая❤️» Что..? Неужели это значит, что у него есть девушка.. Глаза Виктории вмиг наполнились слезами. Душу пронзила адская боль. Она уже не давала себе отчёт где она и что с ней. Она просто закрыта рот рукой и сползла вниз по стене. Слёзы лились водопадом, а сердце разрывалось от боли. Так прошло десять минут, прежде чем Дами закончил разговор. Он вышел из комнаты и сильно удивился, увидев Вик в таком виде. Он быстро побежал за водой, затем начал успокаивать Викторию. Ни на какие вопросы она не отвечала, а через двадцать минут наконец успокоилась и уснула у Дами в комнате. Дамиано не знал, даже не догадывался, что же произошло, но решил выяснить это, во что бы то ни стало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к черту любовь? (Заброшено)
RomanceПолучится ли создать пару, несмотря на все проблемы?